| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| DBOT 4344 | Методика формирования языковых навыков (аудирование, речь, чтение, письмо) | төртінші курс | 5 | 150 | 0 | 3 | 0 |
современный подход в рамках коммуникативно-когнитивного метода – формирование навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативно-значимом контексте. Основной целью курса является формирование и повышение исходного уровня владения языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с партнерами, а также для дальнейшего самообразования.
Нет
Нет
1. интерактивный,
2. поисковый,
3. проблемный,
4. беседа,
5. дискуссия,
6. Методы, формы обучения, формы контроля и количество времени внедрения специализированных и адаптационных дисциплин (модулей) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья могут быть изменены преподавателем дисциплины совместно со структурными подразделениями.
| 1 | знает методику преподавания русского языка; |
| 2 | готов к толерантному педагогическому общению, коммуникации, сотрудничеству в полиэтническом обществе; |
| 3 | владеет культурой мышления, правильно излагает свои мысли в письменной и устной форме, полностью выражает свои мысли; |
| 4 | решает поставленные задачи в соответствии с ситуацией. |
| 5 | знает основные требования к современному уроку в школе; |
| 6 | имеет собственный научный взгляд, способен к восприятию, анализу и обобщению информации, самостоятельно принимает решения и использует их на практике. |
| 7 | способен применять полученные знания на практике. |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Основные понятия и категории методики формирования языковых навыков (аудирование, речь, чтение, письмо). Цели и задачи обучения в современной школе. | |
| 2 | Содержание обучения ИЯ в современной школе. | |
| 3 | Основные принципы обучения речевым навыкам в современной школе. | |
| 4 | Формы и методы обучения речевым навыкам в современной школе. | |
| 5 | Основные средства обучения речевым навыкам в современной школе. | |
| 6 | Фонетический аспект обучения. | |
| 7 | Лексический аспект обучения. | |
| 8 | Грамматический аспект обучения. | |
| 9 | Обучение аудированию. | |
| 10 | Обучение чтению. | |
| 11 | Обучение говорению. | |
| 12 | Обучение письму. | |
| 13 | Методическое содержание современного урока. | |
| 14 | Контроль в обучении языковым навыкам. | |
| 15 | Профессиональная компетентность учителя. |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Архипова Е.В. Основы методики развития речи учащихся. Учебник и практикум. М., Юрайт, 2022 | |
| 2 | Чаканова С.Ж. Развитие письменной речи. Учебно-методическое пособие. Туркестан, 2022 . | |
| 3 | Ковшиков В.А., Пухов В.П.Теория речевой деятельности. Психолингвистика. | |
| 4 | Ошакбаева Ж.Б. Теория речевой деятельности. Туркестан, 2019. |