Русский язык и литература с нерусским языком обучения
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
DBOT 4344 Методика формирования языковых навыков (аудирование, речь, чтение, письмо) төртінші курс 5 150 0 3 0
Описание курса
Орыс тілі
Ашимова С.Ж.

современный подход в рамках коммуникативно-когнитивного метода – формирование навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативно-значимом контексте. Основной целью курса является формирование и повышение исходного уровня владения языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с партнерами, а также для дальнейшего самообразования.

Нет

Нет

1. интерактивный,
2. поисковый,
3. проблемный,
4. беседа,
5. дискуссия,
6. Методы, формы обучения, формы контроля и количество времени внедрения специализированных и адаптационных дисциплин (модулей) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья могут быть изменены преподавателем дисциплины совместно со структурными подразделениями.

 

1знает методику преподавания русского языка;
2готов к толерантному педагогическому общению, коммуникации, сотрудничеству в полиэтническом обществе;
3владеет культурой мышления, правильно излагает свои мысли в письменной и устной форме, полностью выражает свои мысли;
4решает поставленные задачи в соответствии с ситуацией.
5знает основные требования к современному уроку в школе;
6имеет собственный научный взгляд, способен к восприятию, анализу и обобщению информации, самостоятельно принимает решения и использует их на практике.
7способен применять полученные знания на практике.
Haftalık KonuМетод оценки
1Основные понятия и категории методики формирования языковых навыков (аудирование, речь, чтение, письмо). Цели и задачи обучения в современной школе.
2Содержание обучения ИЯ в современной школе.
3Основные принципы обучения речевым навыкам в современной школе.
4Формы и методы обучения речевым навыкам в современной школе.
5Основные средства обучения речевым навыкам в современной школе.
6Фонетический аспект обучения.
7Лексический аспект обучения.
8Грамматический аспект обучения.
9Обучение аудированию.
10Обучение чтению.
11Обучение говорению.
12Обучение письму.
13Методическое содержание современного урока.
14Контроль в обучении языковым навыкам.
15Профессиональная компетентность учителя.
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Архипова Е.В. Основы методики развития речи учащихся. Учебник и практикум. М., Юрайт, 2022
2Чаканова С.Ж. Развитие письменной речи. Учебно-методическое пособие. Туркестан, 2022 .
3Ковшиков В.А., Пухов В.П.Теория речевой деятельности. Психолингвистика.
4Ошакбаева Ж.Б. Теория речевой деятельности. Туркестан, 2019.