Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CTT 32102 | Технологии обучения химии | Үшінші курс | 3 | 90 | 1 | 2 | - |
Дисциплина изучает современные технологии в преподавании химии, основные концепции, определяющие их классификацию и структуру, содержание в едином системном и целесообразном соответствии. Обучающийся формирует навыки выбора и применения педагогических и инновационных технологий в планировании урока. Овладевает методами развития и непрерывного совершенствования, исследования научно-педагогической деятельности в учебном процессе, учится проводить химико-педагогические исследования в результате творческого поиска |
-
-
1. Работа в группе 2Мозговой шторм 3.Технология развивающего обучения 4. Метод кейс-стадии 5. Проблемный метод |
1 | знакомится с новыми педагогическими технологиями и особенностями их применения в обучении химии, применяет на практике; |
2 | рассматривает систему методов и приемов обучения и использует ее в преподавании химии |
3 | учится творчески работать в предметной области, применяет на практике. |
4 | Эффективно дидактически организует краткосрочный план урока в соответствии с содержанием программы по химии |
5 | Рассматривает общие и индивидуальные проблемы, методы методики обучения, владеет критериальным оцениванием знаний учащихся, анализом урока; |
6 | Использует знания о цели, содержании, методах, формах и средствах обучения и деятельности учителя и учащихся, планирует и использует результаты мониторинговых исследований при осуществлении научно-исследовательской работы; |
7 | Эффективно использует в процессе обучения цифровые образовательные ресурсы, виртуальные и практические лаборатории, анализирует результаты; |
8 | В процессе обучения химии развивает личность учащегося, формирует положительную мотивацию к обучению. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Дисциплина технологии преподавания химии и ее научная основа. Цель и задачи нового обучения химии. | презентация |
2 | Формы организации обучения в преподавании химии в вузе. | Сұрақ-жауап |
3 | Подготовка будущих учителей химии к профессиональной деятельности. Терминологический аппарат педагогических технологий | Ауызша |
4 | Виды педагогических технологий, применяемых в обучении химии. Технологизация как ведущая тенденция развития химического образования. | Жазбаша |
5 | Технологическая карта урока-это современный план урока. Основы технологического картирования | Ауызша және жазбаша |
6 | Методология применения современных инновационных технологий на уроках химии. В использовании современных педагогических технологий на уроках учитель-ключевая личность | тест |
7 | Междисциплинарная связь дисциплины технологии преподавания химии с другими дисциплинами, преподаваемыми в высших учебных заведениях. | презентация |
8 | Технологии на основе эффективности управления и организации процесса обучения химии. Технология уровневого дифференцированного обучения темам химии | Ауызша және жазбаша |
9 | Технология проблемного обучения химии. Структура и преимущества урока проблемного обучения | Жазбаша |
10 | Технологии личностно-ориентированного обучения химии. Педагогика сотрудничества. Технология гуманизации образования (по Ш. А. Амонашвили). | Жазбаша |
11 | Технология кейс-стади и ее значение. Этапы организации, примерная презентация | Ауызша |
12 | Проектная технология обучения в процессе преподавания химии. Технология проектирования и методика его организации | Сұрақ-жауап |
13 | Применение информационных технологий в обучении химии. Средства информационных технологий | презентация |
14 | Технология дистанционного обучения. Технологии оценки качества химического образования. | Ауызша және жазбаша |
15 | Технология коллективного обучения (Дяченко, Ривин). Технология развивающего обучения | тест |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 | PÇ14 | PÇ15 | PÇ16 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Берді Д.Қ., Жылысбаева Г.Н., Мухамеджанов Б.Қ. Химияны оқыту әдістемесі. 2014. 4. | |
2 | 2.ҚұрманалиеваМ.Қ., МырзахметоваН.О. Химияны оқыту теориясы мен әдістемесі. Оқу құралы.2-ші стер. бас. Алматы: Альманахъ, 2021 - 321 с | |
3 | Абызбекова Г.М., Арынова К.Ш. «Орта мектепте химияны оқытуда сандық білім беру технологияларын пайдаланудың әдістемесі». 5В01120-Химия» мамандығы студенттеріне арналған электрондық оқу құралы – Электрондық мәтіндікмәліметтер (3,66 Мб). –Химия және экология» кафедрасының ғылыми-әдістемелік семинары бекіткен, 2014 ж. | |
4 | Мәтбек Н.Қ. Оқытудың инновациялық əдіс-тəсілдері: оқу-əдістемелік құрал – 56 б. 2015.5. | |
5 | Мадыханова Қ.С., Абдуразова А.П., Қобланова О.Н. ЖОО химияны оқыту әдістемесі. - Жетісай: Сырдария университеті, 2014. |