Педагогика и методика начального обучения
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
BSOUKNT 2235 Воспитание младших школьников на основе национальных ценностей Екінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
казахский
Г.Т.Токкулова

Дисциплина формирует у будущих учителей представление о теоретических и методологических основах воспитания младших школьников на основе национальных ценностей. В результате освоения дисциплины обучающийся овладевает основными понятиями, касающимися традиций и обычаев народа, основами национального воспитания, соблюдением языковой культуры, этики, инновационными подходами к воспитанию детей, основанными на национальных ценностях.

История образования

Педагогика начального образования

Мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, креативные методы обучения, повествование, обмен мнениями, обсуждение, метод проектной работы, метод повышения профессионализма, метод проблемного обучения метод Case-study, метод проблемного произведения, метод мини-исследований, метод проектной работы.

1- определяет собственные потребности в совершенствовании профессиональной деятельности, показывая способность работать в команде (РО7);
2- организует учебно-воспитательную работу, соблюдая правила педагогической этики, выражая приверженность идеям гуманистической педагогики (РО10);
Haftalık KonuМетод оценки
1Краткий обзор истории национальных ценностей и народной педагогики. Принципы, задачи, функции национальных ценностей;Сұрақ-жауап
2Вклад в развитие национальной системы народного воспитания, обучения и воспитания в наследии педагогических классов. Истоки и период рождения казахских национальных ценностей;Сұрақ-жауап
3Первобытнообщинное строительство, воспитание при империях саков и гуннов и расцвет российских просветительско-демократических идей;Сұрақ-жауап
4Воспитательное значение пословиц, поговорок, загадок, стихов, санамак, насмешек;Ауызша
5Связь фольклора с жизнью, бытом народа. Функция фольклора в обществе;Ауызша
6Понятия ритуала и традиции .Обряды и традиции, возникшие в связи с новым временем, их воспитательное значение.Сұрақ-жауап
7Ритуальное, дорожно-обрядовое, ритуальное, воспитательное значение запрета. Формирование убеждений. Символы их влияние на воспитание.презентация
8Формирование мышления ребенка в народной педагогике. Способы развития мышления ребенка. Мудрость, роль красноречия в умственном воспитании.презентация
9Народные представления о совести, духовности;презентация
10Воспитание трудолюбия, профессиональных навыков и профориентации;презентация
11Основные направления эстетического воспитания в народной педагогике (архитектура, изобразительное, ювелирное, текстильное, поэмы);Сұрақ-жауап
12Традиция силасым в семье. Обязанности, обязанности, долг каждого человека в семье, связанные с родством.Сұрақ-жауап
13Традиции сохранения, почитания. 'Природа-фактор воспитания, ее возможности в воспитании подрастающего поколения».Сұрақ-жауап
14Национальное педагогическое воспитание. Народный календарь.Сұрақ-жауап
15Концепция национального ценностного образования РК.Ауызша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1В.С.Кукушин, С.Қалиев. Этнопедагогика. Оқулық. Алматы, 2014.
2Васильева Д.Н. Этнопедагогика: теория и практика. Учебное пособие. Саратов , 2013.
3Этнопедагогика. Оқулық. Алматы, 2014. К.Ж.Қожахметова
4Этнопедагогика. Оқу-әдістемелік құрал. 2019. С.А.Ұзақбаева
5Этнопедагогика. Түркістан , 2015.Оқу құралы. Ә.Ә. Усманов, Т.Ә. Данияров