| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| BSDMTA 3204 | Преподавание физического воспитания и игр в начальной школе | Үшінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Дисциплина направлена на теоретическую и практическую подготовку будущих учителей к преподаванию предмета «Физическая культура» в начальных классах. В результате изучения дисциплины обучающийся приобретает знания о формах и методах организации физического воспитания, особенностях организации урока физического воспитания, внеурочной физкультурной работе, изучает эффективные методы и приемы проведения физического воспитания с учащимися в соответствии с их физиологическими особенностями.
нет
нет
Совместное обучение, лекции, обучение с помощью презентаций, мозговой штурм, обучение на основе проектов, техника ведения заметок, тематическое исследование, обучение на основе задач. Используется метод обучения, соответствующий соответствующему предмету.
| 1 | -организует педагогические процессы, с учетом психо-физиологических и возрастных особенностей детей. (РО5). |
| 2 | - определяет собственные потребности в совершенствовании профессиональной деятельности, показывая способность работать в команде (РО7); |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Теоретическая структура учебной программы (структура учебной программы, основные навыки, основные элементы учебной программы, достижения по классам, методы обучения, управление классом, измерение и оценка) | Сұрақ-жауап |
| 2 | Теоретическая структура учебной программы (структура учебной программы, основные навыки, основные элементы учебной программы, достижения по классам, методы обучения, управление классом, измерение и оценка) | Сұрақ-жауап |
| 3 | Теоретическая структура учебной программы (структура учебной программы, основные навыки, основные элементы учебной программы, достижения по классам, методы обучения, управление классом, измерение и оценка) | Ауызша |
| 4 | Приложения, касающиеся результатов игр в начальной школе и курсов физической активности (планы уроков, учебные планы, подготовка и применение инструментов измерения) | презентация |
| 5 | Приложения, связанные с результатами курса (подготовка и применение планов уроков, планов обучения, инструментов измерения) | Сұрақ-жауап |
| 6 | Приложения, связанные с результатами курса (подготовка и применение планов уроков, планов обучения, инструментов измерения) | Ауызша |
| 7 | Приложения, связанные с результатами курса (подготовка и применение планов уроков, планов обучения, инструментов измерения) | Ауызша |
| 8 | Развивающие и музыкальные игры | Сұрақ-жауап |
| 9 | Примеры современных народных танцев | презентация |
| 10 | Описание и общие особенности игры | Сұрақ-жауап |
| 11 | Описание и общие особенности игры | Сұрақ-жауап |
| 12 | Обучение играм | презентация |
| 13 | Обучение играм | Сұрақ-жауап |
| 14 | Обучение играм | Сұрақ-жауап |
| 15 | Оценка модуля | Сұрақ-жауап |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Озер, С. Д. и Озер К. (2014). Моторное развитие детей. Nobel Publishing Distribution, Анкара. | |
| 2 | Озер, С. Д. и Актоп А. (2014). Понимание моторного развития. Nobel Publishing Distribution, Анкара. 3. Камар, А. «Обучающие игры по физическому воспитанию и спорту. Конспект лекций» | |
| 3 | Камар, А. «Обучающие игры по физическому воспитанию и спорту. Конспект лекций» | |
| 4 | Кале, Р. (2017). Физическое воспитание и игровое обучение в начальной школе, Анкара: Pegem Publications. | |
| 5 | 5. Демирджи А. (2014). Обучение физическому воспитанию и спорту через игры. Анкара: Нобелевская академия. | |
| 6 | 6. Гюнеш, А. (2018). Преподавание физического воспитания и игр в школах. Анкара: Публикации Пегем.. |