Педагогика и методика начального обучения
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
BSDMTA 3204 Преподавание физического воспитания и игр в начальной школе Үшінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
Түрікше
Г. Пилтен

Дисциплина направлена на теоретическую и практическую подготовку будущих учителей к преподаванию предмета «Физическая культура» в начальных классах.  В результате изучения дисциплины обучающийся приобретает знания о формах и методах организации физического воспитания, особенностях организации урока физического воспитания,  внеурочной физкультурной работе, изучает эффективные методы и приемы проведения физического воспитания с учащимися в соответствии с их физиологическими особенностями.

нет

нет

Совместное обучение, лекции, обучение с помощью презентаций, мозговой штурм, обучение на основе проектов, техника ведения заметок, тематическое исследование, обучение на основе задач. Используется метод обучения, соответствующий соответствующему предмету.

1-организует педагогические процессы, с учетом психо-физиологических и возрастных особенностей детей. (РО5).
2- определяет собственные потребности в совершенствовании профессиональной деятельности, показывая способность работать в команде (РО7);
Haftalık KonuМетод оценки
1Теоретическая структура учебной программы (структура учебной программы, основные навыки, основные элементы учебной программы, достижения по классам, методы обучения, управление классом, измерение и оценка)Сұрақ-жауап
2Теоретическая структура учебной программы (структура учебной программы, основные навыки, основные элементы учебной программы, достижения по классам, методы обучения, управление классом, измерение и оценка)Сұрақ-жауап
3Теоретическая структура учебной программы (структура учебной программы, основные навыки, основные элементы учебной программы, достижения по классам, методы обучения, управление классом, измерение и оценка)Ауызша
4Приложения, касающиеся результатов игр в начальной школе и курсов физической активности (планы уроков, учебные планы, подготовка и применение инструментов измерения)презентация
5Приложения, связанные с результатами курса (подготовка и применение планов уроков, планов обучения, инструментов измерения)Сұрақ-жауап
6Приложения, связанные с результатами курса (подготовка и применение планов уроков, планов обучения, инструментов измерения)Ауызша
7Приложения, связанные с результатами курса (подготовка и применение планов уроков, планов обучения, инструментов измерения)Ауызша
8Развивающие и музыкальные игрыСұрақ-жауап
9Примеры современных народных танцевпрезентация
10Описание и общие особенности игрыСұрақ-жауап
11Описание и общие особенности игрыСұрақ-жауап
12Обучение игрампрезентация
13Обучение играмСұрақ-жауап
14Обучение играмСұрақ-жауап
15Оценка модуляСұрақ-жауап
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Озер, С. Д. и Озер К. (2014). Моторное развитие детей. Nobel Publishing Distribution, Анкара.
2Озер, С. Д. и Актоп А. (2014). Понимание моторного развития. Nobel Publishing Distribution, Анкара. 3. Камар, А. «Обучающие игры по физическому воспитанию и спорту. Конспект лекций»
3Камар, А. «Обучающие игры по физическому воспитанию и спорту. Конспект лекций»
4Кале, Р. (2017). Физическое воспитание и игровое обучение в начальной школе, Анкара: Pegem Publications.
55. Демирджи А. (2014). Обучение физическому воспитанию и спорту через игры. Анкара: Нобелевская академия.
66. Гюнеш, А. (2018). Преподавание физического воспитания и игр в школах. Анкара: Публикации Пегем..