Биология (Педагогические науки)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
BPLZhU 3236 Организовать лабораторные работы по биологии Үшінші курс 10 300 1 5 0
Описание курса
казахский
Умиров Бауыржан

Наглядная демонстрация контроля биологических процессов и формирование исследовательской культуры студентов. Учебный курс формирует умения проводить эксперименты, опыт, наблюдение за статическими и динамическими объектами и применять теоретические знания на практике.

нет

нет

learning and study, метод развивающего обучения, модульная технология обучения, повествование, обмен мнениями, обсуждение, проблемные методы

1Осуществляет учебный процесс, проектируя методики обучения с учетом индивидуальных способностей и потребностей обучающихся.
2Решает теоретические и методические задачи обучения эффективно используя современные технологии.
Haftalık KonuМетод оценки
1Методические особен-ности проведения лабораторных и практических занятий по дисциплине 'Биология'.Жазбаша
2Педагогические психологические основы формирования у учащихся умений лабораторной работы.Жазбаша
3Технология преподавания уроков биологииЖазбаша
4Используемые средства обучения в лабораторных работах по биологииЖазбаша
5Технические требования к ходу выполнения лабораторных работЖазбаша
6Организация лабораторных работ на уроках биологии с применением информационных технологийЖазбаша
7Перспектива проведения лабораторных работ по биологии через виртуальную лабораториюЖазбаша
8Методические основы лабораторных работ, проводимых в 6 классе по программе биологического образования школыЖазбаша
9Описание и принципы проведения лабораторных работ, проводимых в 7 классе по программе биологического образования школыЖазбаша
10Методика организации лабораторных работ, проводимых в 8 классе по программе биологического образования школыЖазбаша
11Основные требования к лабораторным работам, проводимым в 9 классе по программе биологического образования школыЖазбаша
12Значение лабораторных работ, проводимых в 10 классе (естественно-математическое направление) в программе биологического образования школыЖазбаша
13Основы организации лабораторных научно-исследовательских работ по биологииЖазбаша
14Основы формирования у учащихся навыков научного исследованияЖазбаша
15Пути развития критического мышле-ния и креативности учащихся в ходе лабораторных работЖазбаша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12PÇ13PÇ14PÇ15
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Исаев Ғ.И., Халикова Г.С., Алпамысова Г.Б. Биологияны оқыту әдістемесі,Оқулық. Шымкент 2017ж.
2Ниязова Г.Ж, Беркимбаев К.М. Болашақ жаратылыстану мұғалімдерінің креативтілігін қалыптастырудың ғылыми- әдістемелік негіздері. (монография)Түркістан 2018ж.
3Ғ.И.Исаев., Г.Б Алпамысова. Сыныпта биологиялық тәжірибе қою әдістемесі. Оқу құралы. Шымкент. 2017 ж.
4Дуйсебекова А. М. Биология пәнінде педагогикалық зерттеу әдіснамасы мен әдістері. Оқу құралы. Түркістан, 2018 ж