Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Bot 2202 | Ботаника I | Екінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 |
Разделив различные виды растений в растительном мире на отдельные группы, сформировав родственные связи, происхождение, их классификацию (классификацию) на группы и историческую последовательность эволюционного развития растений. Формирует основные особенности различных систематических групп растений – специфику развития в процессе строения, размножения, онтогенеза, понятия применяемых терминов по систематике растений.
Botanik II,Ботаника ІІ, Ботаника II, Botany II
Herbar yöntemleri, Гербарий әдістері, Гербарные методы, Herbarium methods
командная работа,. критическое мышление, мозговой штурм, обмен мнениями
1 | Формирует способность к целенаправленному активному обучению; - объясняет управление информацией индивидуально и в группах, процесс или способы распространения цифровых технологий; - использует экономические, предпринимательские навыки и навыки принятия решений во всех областях |
2 | Планирует и организует биологические научно - исследовательские работы, использует современные методы и оборудование для проведения лабораторных и полевых научно-исследовательских работ; |
3 | Делает прогнозы по исследованиям, экспериментирует с использованием подходов и развивает исследовательские навыки ; - формулирует научные основы биологии и использует инновационные технологии в изучении объектов. |
4 | Анализирует законы и, принципы и правила эффективного использования и охраны природных ресурсов, организует мероприятия по защите; |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Строение растения и жизнедеятельность клетки | Жазбаша |
2 | Ткани растений и классификация | Жазбаша |
3 | Корень,Система побегов, Строение листьев | Жазбаша |
4 | Стебель-как ось побега. СтроениедревесиныСтроениецветка. Плод. | Жазбаша |
5 | Размножение и размножение растений. Экологические группы растений и формы жизни | Жазбаша |
6 | Классификация, происхождение, строение клеток низших растений | Жазбаша |
7 | Характеристика основных таксономических групп водорослей. Сине-зеленый, блестящий желтый. | Жазбаша |
8 | Диатомовая водоросль-диатомовая водоросль или васіllariсекция водорослей | Жазбаша |
9 | Характеристика отделов Бурые – РНАЕОРНҮТА, Красные -RНОDОРНҮТА водоросли | Жазбаша |
10 | Характеристика отдела Зеленых - СHLOROРНҮТА -водорослей | Жазбаша |
11 | Отдел Харовые водоросли - CHROPHYTA | Жазбаша |
12 | Отдел Миксомицеты – MYXOMYCETES –(или Слезевики MYXOMYCOTA) | Жазбаша |
13 | Отдел Грибы – MYCOPHYTA или MYCOTAFUNGI | Жазбаша |
14 | Зигомицеты - это класс Zygomycetes, а Хитридиомицеты-это Schutridiomycetes . Класс оомицетов (Oomycetes). | Жазбаша |
15 | Класс Аскомицетов-Ascomycetes Базидиомицетов (Basidiomycota) . Отдел Лишайники– Lichenophyta. | Жазбаша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. Қазақстанның пайдалы өсімдіктері [Текст] / Д. Қ. Айдарбаева. – Қарағанды : Ақ Нұр, 2014 | |
2 | 2. Kiril Harfleriyle | |
3 | 3. А. Талханбаева.Өсімдіктер анатомиясы және морфологиясы пәнінен зертханалық жұмыстар бойынша оқу- әдістемелік. Түркістан , 2015. | |
4 | 4. Өсімдіктердің молекулалық тіршілігі: Оқулық . т.1 / Р. Джонс, Х. Оэм, Х. Томас, С. Воланд. - Алматы : Willey-Blackwell, 2016 | |
5 | 5. Өсімдіктер анатомиясы және морфологиясы пәнінен зертханалық жұмыстар бойынша оқу-әдістемелік құралы. / З. А. Талханбаева. - Түркістан : Қ.А.Ясауи атындағы ХҚТУ, 2015. | |
6 | 7. Botany І. Book .Almaty . Association of higher educational institutions of Kazakstan, 2016 \http://rmebrk.kz S. K. Imankulova, |