Биология (Педагогические науки)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
BOA 3237 Методика подготовки наглядных пособий по биологии төртінші курс 9 270 2 5 0
Описание курса
казахский
Дуйсебекова Алия

Дисциплина формирует умения создавать и умело использовать наглядные пособия по биологии. В ходе изучения дисциплины обучающийся осваивает методику сушки растений, подготовки графических наглядных пособий и составления фенологических таблиц и разработки коллекций. Систематическое использование наглядных пособий на уроках биологии способствует овладению умений собирать и хранить материалы. Используя полученные знания и умения, студент может проводить педагогические исследования.

нет

нет

Групповая работа, мозговой штурм, обмен идеями, критическое мышление.

1Применяет полученные знания и умения, теоретические и прикладные аспекты биологической науки в профессиональной деятельности
2Разрабатывает учебно-методические материалы на основе теоретических знаний с учетом строения живых организмов, основных свойств, закономерностей протекания процессов, характерных для организма;
Haftalık KonuМетод оценки
1Цели и задачи методики подготовки наглядного пособия по биологии. Принципы наглядного пособия, наглядность как средство обучения и понятия наглядного пособияЖазбаша
2Классификация школьного оборудования. Средства обучения на уроках биологии.Жазбаша
3Живые, природные, искусственные объекты и влажные препараты по биологии. Коллекции и сухие препараты.Жазбаша
4Средства обучения по курсу зоологии. Живые и обработанные природные объекты по зоологии беспозвоночныхЖазбаша
5По зоологии позвоночных , натуральные препарированные средства обучения. Обработка и хранение натуральных препарированных средств обученияЖазбаша
6Виды и правила безопасности оборудования для проведения лабораторных работ.Жазбаша
7Роль наглядных пособий, применяемых в курсе биологии на классных, внеклассных занятиях, в повышении навыков критического и креативного мышления и комплекса мероприятий.Жазбаша
8Классификация и характеристика мультимедийных наглядных пособий.Жазбаша
9Направления использования информационных технологий на уроках биологии.Жазбаша
10Планы работы кружков биологии и Клуба юных натуралистов.Жазбаша
11Роль наглядности в оценке учебных достижений учащегося. Техника изготовления раздаточных материалов.Жазбаша
12Методика подготовки средств оценки знаний учащихся по разделам курса биологии.Жазбаша
13Образовательные платформы и сайты, техника работы с электронными библиотеками.Жазбаша
14Оформление кабинета биологии, требования к использованию живых объектов на уроках и в уголке живой природыЖазбаша
15Организация научно-исследовательской работы на учебной опытной площадке, регистрация и обработка результатов.Жазбаша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12PÇ13PÇ14PÇ15
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
11. Исаев Ғ.И., Халикова Г.С., Алпамысова Г.Б. Биологияны оқыту әдістемесі. Шымкент, 2017.
22. Бөрібекова Ф.Б., Жанатбекова Н.Ж. Қазіргі заманғы педагогикалық технологиялар. Алматы, 2014.
33. Дуйсебекова А.М., Сейтметова А.М., Жылысбаева А.Н., Тойжигитова Б.Б., Ибрагимова Д.И. Білім сапасын диагностикалау дайындығын қалыптастыру. Шымкент, 2019.
44. Аяшев О.А., Қадірбаева Р.І., Тілеуова С.С. Жас ұстазға 100 бағдар. Астана: Фолиант, 2016.