| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| BMIBB 2202 | Инклюзивное образование в начальных школах | Екінші курс | 3 | 90 | 1 | 1 | 0 |
Дисциплина формирует представления о принципах и теоретических, методологических основах инклюзивного образования, психолого-педагогической поддержке детей с особыми потребностями и организации образования в зоне инклюзивной практики. В результате освоения дисциплины обучающийся учится организовывать педагогический процесс с нормально развитыми детьми и детьми с ограниченными возможностями в развитии, нуждающиеся в специальном образовании, с опорой на нормативно-правовые документы, наметив пути их социализации, развития, адаптации к жизни.
История образования
Педагогика начального образования
Совместное обучение, лекции, обучение с помощью презентаций, мозговой штурм, обучение на основе проектов, техника ведения заметок, тематическое исследование, обучение на основе задач. Используется метод обучения, соответствующий соответствующему предмету.
| 1 | - принимает управленческие решения в учебных и воспитательных процессах, с учетом их социальных, индивидуальных, инклюзивных потребностей (РО6). |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Определение инклюзивного образования Цели, принципы и критерии реализации | Ауызша |
| 2 | Типы включения Детей переведут на инклюзивное образование | Ауызша |
| 3 | Подготовительные исследования для инклюзивного образования | Ауызша |
| 4 | Обучающие программы по инклюзивному образованию | Сұрақ-жауап |
| 5 | Методов и технологий, используемых в инклюзивном образовании | Сұрақ-жауап |
| 6 | Рейтинги | Сұрақ-жауап |
| 7 | Персонал, который будет принимать участие в инклюзивном образовании и его обучении | Сұрақ-жауап |
| 8 | Способы установить позитивные отношения с детьми, имеющими различия | Сұрақ-жауап |
| 9 | Преимуществ инклюзивного образования | Ауызша |
| 10 | Мероприятий по инклюзивному образованию | Сұрақ-жауап |
| 11 | Образовательных учреждений инклюзивного образования | Сұрақ-жауап |
| 12 | сфер работы для людей с особыми потребностями | Ауызшапрезентация |
| 13 | Планирование/реализация инклюзивного образования | Жазбаша |
| 14 | Измерение и оценка | Сұрақ-жауап |
| 15 | Оценка модуля | Ауызша |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | М. Оспанбаева. Содержание и методика инклюзивного образования: учебник, – Алматы, Казахский университет. - 2019. | |
| 2 | Подготовка будущих специалистов для инклюзивного образования. Образовательный инструмент. Туркестан, 2020. Г. Т. Токкулова | |
| 3 | Основы психологической саморегуляции. Методическое пособие. - Алматы, 2017. Кунанбаева М.Н. | |
| 4 | Теория и практика инклюзивного образования.Учебник.Алматы, 2020 Жубакова С. | |
| 5 | Способы оценки образовательных достижений учащихся с особыми потребностями в условиях инклюзивного образования. Методическое руководство. Алматы, 2019. Сост. Рсалдинова А.К. Кемешова А.М. |