Педагогика и методика начального обучения
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
BMIBB 2202 Инклюзивное образование в начальных школах Екінші курс 3 90 1 1 0
Описание курса
Түрікше
Г. Пилтен

Дисциплина формирует представления о принципах и теоретических, методологических основах инклюзивного образования, психолого-педагогической поддержке детей с особыми потребностями и организации образования в зоне инклюзивной практики. В результате освоения дисциплины обучающийся  учится организовывать педагогический процесс с нормально развитыми детьми и детьми с ограниченными возможностями в развитии, нуждающиеся в специальном образовании, с опорой на нормативно-правовые документы, наметив пути их социализации, развития, адаптации к жизни.

История образования

Педагогика начального образования

Совместное обучение, лекции, обучение с помощью презентаций, мозговой штурм, обучение на основе проектов, техника ведения заметок, тематическое исследование, обучение на основе задач. Используется метод обучения, соответствующий соответствующему предмету.

1- принимает управленческие решения в учебных и воспитательных процессах, с учетом их социальных, индивидуальных, инклюзивных потребностей (РО6).
Haftalık KonuМетод оценки
1Определение инклюзивного образования Цели, принципы и критерии реализацииАуызша
2Типы включения Детей переведут на инклюзивное образованиеАуызша
3Подготовительные исследования для инклюзивного образованияАуызша
4Обучающие программы по инклюзивному образованиюСұрақ-жауап
5Методов и технологий, используемых в инклюзивном образованииСұрақ-жауап
6РейтингиСұрақ-жауап
7Персонал, который будет принимать участие в инклюзивном образовании и его обученииСұрақ-жауап
8Способы установить позитивные отношения с детьми, имеющими различияСұрақ-жауап
9Преимуществ инклюзивного образованияАуызша
10Мероприятий по инклюзивному образованиюСұрақ-жауап
11Образовательных учреждений инклюзивного образованияСұрақ-жауап
12сфер работы для людей с особыми потребностямиАуызшапрезентация
13Планирование/реализация инклюзивного образованияЖазбаша
14Измерение и оценкаСұрақ-жауап
15Оценка модуляАуызша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1М. Оспанбаева. Содержание и методика инклюзивного образования: учебник, – Алматы, Казахский университет. - 2019.
2Подготовка будущих специалистов для инклюзивного образования. Образовательный инструмент. Туркестан, 2020. Г. Т. Токкулова
3Основы психологической саморегуляции. Методическое пособие. - Алматы, 2017. Кунанбаева М.Н.
4Теория и практика инклюзивного образования.Учебник.Алматы, 2020 Жубакова С.
5Способы оценки образовательных достижений учащихся с особыми потребностями в условиях инклюзивного образования. Методическое руководство. Алматы, 2019. Сост. Рсалдинова А.К. Кемешова А.М.