Информатика, ИКТ и робототехника (Педагогические науки)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
BBG 4381 Дисциплины геймификации в образовании төртінші курс 5 150 15 30
Описание курса
казахский
к. п. н., доцент Г. Ниязова

Формирует профессиональные компетенции будущих учителей информатики через геймификацию, компетенции разработки и реализации проекта внедрения геймификации в образовательный процесс. Осваивает структуру комплексной геймификации обучения на основе техники геймдизайна и психологии игрока, изучение основных механик и моделей геймификации, реализацию технологии game-based learning, практики улучшения результатов обучения через реализацию геймификации в образовательном контексте

метод проектной работы, метод повышения профессионального мастерства.

1разрабатывает методическую систему обучения информатике
2Разрабатывает методическую систему обучения информатике
3Разрабатывает цифровой образовательный контент для обучения информатике
4Организует научные исследования в образовательной среде
Haftalık KonuМетод оценки
1Педагогический потенциал детской игры. Игра как самостоятельная форма развития детей разного возраста. Понятие. Современный акцентАуызша және жазбаша
2Игровая технология как условие создания мотивационной основы обучения.Ауызша және жазбаша
3Суть геймификации (определение, отличие игры от игрушки).Ауызша және жазбаша
4Геймификация и образование. Неигровые контексты для игры.Ауызша және жазбаша
5Геймификация и системный подход: от экологии к образованию.Ауызша және жазбашапрезентация
6Анализ примеров геймификации в истории образования и стажировки. Определение игровых компонентов и игрового дизайна, элементов ролевой игры, определение типа реализованной игры.Ауызша және жазбашаСұрақ-жауап
7Активный статус игрока, роль удовольствия и важность выбора для достижения целей геймификации. Путь игрока к восхождению, важность баланса.Ауызша және жазбашаЖазбаша
8Структурный подход: пирамида геймификации: элементы, динамика, механика.Ауызша және жазбаша
9Определение элементов пирамиды геймификации (компонентов, механики, динамики) и определяющего характера верхних уровней.Ауызша және жазбаша
10Шестиступенчатая схема геймификации: цели геймификации, в отличие от их игровых целей. Определение и описание целей участников, целевых групп, желательного поведения игроков.Ауызша және жазбаша
11Способы вовлечения действий игроков, цикличность. Важность и типы обратной связи. Виды удовольствия, источники удовольствия по Николь Лазарро.Ауызша және жазбашапрезентация
12Системный подход в геймификации: способность достигать целей разными способами.Ауызша және жазбаша
13Геймификация как способ создания и поддержания мотивации. Подходы к построению мотивации (бихевиоризм, когнитивизм, теория самоопределения) и их влияние на практику геймификации.Ауызша және жазбаша
14Внешняя и внутренняя мотивация. Факторы и этапы влияния перехода от полного отсутствия мотивации через геймификацию к сильной внутренней мотивации. Применение модели Octalysis к опыту слушателей. Построение индивидуальных траекторий построения внутренней мотивации.Ауызша және жазбашаЖазбаша
15Критический подход к геймификации: неоднозначность геймификации, факторы риска, нежелание и последствия поверхностного подхода к геймификации.Ауызша және жазбашапрезентация
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12PÇ13PÇ14PÇ15
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Вербах, К. Вовлекай и властвуй: игровое мышление на службе бизнеса [Текст]/ К. Вербах, Д. Хантер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 223 с
2Мосин А. Плюс геймификация всей страны? / А. Мосин // Банки Украины
3Ница А.Л. Геймофикация в образовании / А.Л. Ница // Теплица социальных технологий
4Yu-kai Chou. Octalysis - complete Gamification framework