1 | Педагогический потенциал детской игры. Игра как самостоятельная форма развития детей разного возраста. Понятие. Современный акцент | Ауызша және жазбаша |
2 | Игровая технология как условие создания мотивационной основы обучения. | Ауызша және жазбаша |
3 | Суть геймификации (определение, отличие игры от игрушки). | Ауызша және жазбаша |
4 | Геймификация и образование. Неигровые контексты для игры. | Ауызша және жазбаша |
5 | Геймификация и системный подход: от экологии к образованию. | Ауызша және жазбашапрезентация |
6 | Анализ примеров геймификации в истории образования и стажировки. Определение игровых компонентов и игрового дизайна, элементов ролевой игры, определение типа реализованной игры. | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауап |
7 | Активный статус игрока, роль удовольствия и важность выбора для достижения целей геймификации. Путь игрока к восхождению, важность баланса. | Ауызша және жазбашаЖазбаша |
8 | Структурный подход: пирамида геймификации: элементы, динамика, механика. | Ауызша және жазбаша |
9 | Определение элементов пирамиды геймификации (компонентов, механики, динамики) и определяющего характера верхних уровней. | Ауызша және жазбаша |
10 | Шестиступенчатая схема геймификации: цели геймификации, в отличие от их игровых целей. Определение и описание целей участников, целевых групп, желательного поведения игроков. | Ауызша және жазбаша |
11 | Способы вовлечения действий игроков, цикличность. Важность и типы обратной связи. Виды удовольствия, источники удовольствия по Николь Лазарро. | Ауызша және жазбашапрезентация |
12 | Системный подход в геймификации: способность достигать целей разными способами. | Ауызша және жазбаша |
13 | Геймификация как способ создания и поддержания мотивации. Подходы к построению мотивации (бихевиоризм, когнитивизм, теория самоопределения) и их влияние на практику геймификации. | Ауызша және жазбаша |
14 | Внешняя и внутренняя мотивация. Факторы и этапы влияния перехода от полного отсутствия мотивации через геймификацию к сильной внутренней мотивации. Применение модели Octalysis к опыту слушателей. Построение индивидуальных траекторий построения внутренней мотивации. | Ауызша және жазбашаЖазбаша |
15 | Критический подход к геймификации: неоднозначность геймификации, факторы риска, нежелание и последствия поверхностного подхода к геймификации. | Ауызша және жазбашапрезентация |