Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
BBDZhT 3297 | «Преподавание биологии по обновленной программе» | Үшінші курс | 9 | 270 | 1 | 4 | 0 |
Дисциплина рассматривает структуры обновленной образовательной программы по биологии и новых методов и приемов обучения, формирование у учащихся навыков понимания и применения системы критериального оценивания при достижении целей обучения. В процессе освоения дисциплины обучающиеся используют современные методы и приемы обучения в соответствии с обновленной образовательной программой . Владеет опытом планирования, проведения уроков.
нет
нет
Работа в команде, мозговой штурм, диалог, критическое мышление
1 | РО7- Осуществляет учебный процесс, проектируя методики обучения с учетом индивидуальных способностей и потребностей обучающихся; |
2 | РО8- Применяет полученные знания и умения, теоретические и прикладные аспекты биологической науки в профессиональной деятельности; |
3 | РО9- Решает теоретические и методические задачи обучения эффективно используя современные технологии; |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Современные проблемы теории преподавания и воспитания биологии и цели и задачи преподавания дисциплины по обновленной программе. | Жазбаша |
2 | Основные тенденции в обновлении содержания среднего образования и ожидаемые результаты в области биологического образования. | Жазбаша |
3 | Структура, функции ФГОС, учебных программ, учебников образовательного стандарта. | Жазбаша |
4 | Особенности, принципы и условия организации учебно-воспитательного процесса в обновлении содержания образования. | Жазбаша |
5 | Таксономия Блума и его ступени, навыки мышления (знание, понимание, применение, анализ, сравнение, оценка). | Жазбаша |
6 | Цели - задачи, содержание и средства системы критериального оценивания. | Жазбаша |
7 | Особенности интегрированного обучения английскому языку и естествознанию. (Content and Language Integrated Learning ). | Жазбаша |
8 | Особенности организации учебно-воспитательного процесса в обновлении содержания образования. | Жазбаша |
9 | Факторы содержания образования. формирования функциональной грамотности в рамках обновленного | Жазбаша |
10 | Особенности инклюзивного и дополнительного образования в рамках обновленного содержания образования | Жазбаша |
11 | Стратегии, используемые на уроке при обучении разделов биологии по обновленной программе | Жазбаша |
12 | Инновационные методы и приемы преподавания биологии с обновленной программой. | Жазбаша |
13 | Эффективность цифровых ресурсов в преподавании биологии на основе обновленного содержания образования. | Жазбаша |
14 | Рекомендации по применению обновленных программ обучения по биологии | Жазбаша |
15 | Профессиональное развитие и повышение квалификации учителей программы обновления содержания образования. | Жазбаша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 | PÇ14 | PÇ15 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Исаев Ғ.И., Халикова Г.С., Алпамысова Г.Б. Биологияны оқыту әдістемесі. Шымкент, 2017. | |
2 | Бөрібекова Ф.Б., Жанатбекова Н.Ж. Қазіргі заманғы педагогикалық технологиялар. Алматы, 2014. | |
3 | Дуйсебекова А.М., Сейтметова А.М., Жылысбаева А.Н., Тойжигитова Б.Б., Ибрагимова Д.И. Білім сапасын диагностикалау дайындығын қалыптастыру. Шымкент, 2019. | |
4 | Аяшев О.А., Қадірбаева Р.І., Тілеуова С.С. Жас ұстазға 100 бағдар. Астана: Фолиант, 2016. |