Биология (Педагогические науки)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
BBDZhT 3297 «Преподавание биологии по обновленной программе» Үшінші курс 9 270 1 4 0
Описание курса
казахский
Дуйсебекова Алия

Дисциплина рассматривает структуры обновленной образовательной программы по биологии и новых методов и приемов обучения, формирование у учащихся навыков понимания и применения системы критериального оценивания при достижении целей обучения. В процессе освоения дисциплины обучающиеся используют современные методы и приемы обучения в соответствии с обновленной образовательной программой . Владеет опытом планирования, проведения уроков.

нет

нет

Работа в  команде,  мозговой штурм, диалог, критическое  мышление

1РО7- Осуществляет учебный процесс, проектируя методики обучения с учетом индивидуальных способностей и потребностей обучающихся;
2РО8- Применяет полученные знания и умения, теоретические и прикладные аспекты биологической науки в профессиональной деятельности;
3РО9- Решает теоретические и методические задачи обучения эффективно используя современные технологии;
Haftalık KonuМетод оценки
1Современные проблемы теории преподавания и воспитания биологии и цели и задачи преподавания дисциплины по обновленной программе.Жазбаша
2Основные тенденции в обновлении содержания среднего образования и ожидаемые результаты в области биологического образования.Жазбаша
3Структура, функции ФГОС, учебных программ, учебников образовательного стандарта.Жазбаша
4Особенности, принципы и условия организации учебно-воспитательного процесса в обновлении содержания образования.Жазбаша
5Таксономия Блума и его ступени, навыки мышления (знание, понимание, применение, анализ, сравнение, оценка).Жазбаша
6Цели - задачи, содержание и средства системы критериального оценивания.Жазбаша
7Особенности интегрированного обучения английскому языку и естествознанию. (Content and Language Integrated Learning ).Жазбаша
8Особенности организации учебно-воспитательного процесса в обновлении содержания образования.Жазбаша
9Факторы содержания образования. формирования функциональной грамотности в рамках обновленногоЖазбаша
10Особенности инклюзивного и дополнительного образования в рамках обновленного содержания образованияЖазбаша
11Стратегии, используемые на уроке при обучении разделов биологии по обновленной программеЖазбаша
12Инновационные методы и приемы преподавания биологии с обновленной программой.Жазбаша
13Эффективность цифровых ресурсов в преподавании биологии на основе обновленного содержания образования.Жазбаша
14Рекомендации по применению обновленных программ обучения по биологииЖазбаша
15Профессиональное развитие и повышение квалификации учителей программы обновления содержания образования.Жазбаша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12PÇ13PÇ14PÇ15
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Исаев Ғ.И., Халикова Г.С., Алпамысова Г.Б. Биологияны оқыту әдістемесі. Шымкент, 2017.
2Бөрібекова Ф.Б., Жанатбекова Н.Ж. Қазіргі заманғы педагогикалық технологиялар. Алматы, 2014.
3Дуйсебекова А.М., Сейтметова А.М., Жылысбаева А.Н., Тойжигитова Б.Б., Ибрагимова Д.И. Білім сапасын диагностикалау дайындығын қалыптастыру. Шымкент, 2019.
4Аяшев О.А., Қадірбаева Р.І., Тілеуова С.С. Жас ұстазға 100 бағдар. Астана: Фолиант, 2016.