Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
BBBZh 5206 | Проектирование образовательных программ | Бірінші курс | 5 | 150 | 15 | 30 |
Данная дисциплина предназначена для формирования у обучающихся основных профессиональных качеств по поддержке процесса проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных траекторий, решению кадровых вопросов, взаимодействию с партнерами по образованию, поддержке программ дополнительного образования.
Работа в команде, критическое мышление, мозговой штурм,
Преподаватель предмета может изменять методы обучения, формы, вид контроля и объем времени внедрения специализированных адаптационных предметов (модулей) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья во взаимодействии со структурными подразделениями.
1 | использует в профессиональной деятельности навыки устного и письменного общения на иностранном языке |
2 | умеет применять современные технологии обучения в учебном процессе, создавая технологии, методы и средства преподавания предметов в образовании |
3 | осуществляет навыки проектирования педагогических задач, внедрения инновационных процессов, моделирования, сбора, анализа, отбора и распределяет их по категориям планирования, представления и творчества |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Болонский процесс и его реализация в системе высшего образования Казахстана | Ауызша және жазбашаПрактический |
2 | Государственные образовательные стандарты как основа требований к образовательным программам | Ауызша және жазбашаПрактический |
3 | Определение социального заказа на качество образования – серьезная проблема | Ауызша және жазбашаПрактический |
4 | Выявление и формирование профессиональных компетенций | Ауызша және жазбашаПрактический |
5 | Методические основы проектирования и реализации основных образовательных программ | Ауызша және жазбашаПрактический |
6 | Нормативно-правовые основы организации деятельности преподавателя вуза | Ауызша және жазбашаПрактический |
7 | Требования к разработке учебно-методического комплекса дисциплины | Ауызша және жазбашаПрактический |
8 | Организация самостоятельной работы студентов вузов | Ауызша және жазбашаПрактический |
9 | Современные образовательные технологии-основа реализации ОП | Ауызша және жазбашаПрактический |
10 | Структура контрольно-оценочной деятельности преподавателя и студента | Ауызша және жазбашаПрактический |
11 | Промежуточный и итоговый контроль и оценка результатов обучения | Ауызша және жазбашаПрактический |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Болатбаева А. А. педагогические технологии в образовании.Учебное пособие, 2016. | |
2 | Болатбаева А. А. стратегический менеджмент в организациях образования.Учебник, 2017. | |
3 | Бидайбеков Е. И., Гриншкун В. В. , Камалова Г. Б., Исабаева Д. Н., Бостанов Б. Г. проблемы информатизации и обучения образованию.Учебное пособие.2014. | |
4 | Хакимова т. кредитное обучение компьютерной обработке с использованием инновационных технологий.2013. | |
5 | БитэмХ. Переоформление педагогики для цифровой эпохи. Учебник, 2019. | |
6 | Федулов Ю. П. Организация учебной деятельности в вузе и методике подготовки в высшей школе: учеб. пособие / Ю. П. Федулов. - Краснодар: КубГАУ, 2019. |