Педагогика и методика начального обучения
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
BBBBAT5304 Технология разработки программ начального образования Бірінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
казахский
Ауезов Б

Предмет магистрантам изучаются основные особенности образовательных программ начальной школы, общие аспекты программ начальной школы. Магистранты разрабатывают образовательные программы, теоретические основы разработки образовательных, образовательных, учебных программ, программ, разрабатывают учебные планы, разрабатывают авторские программы. Внедряет в практику на всех уровнях организации образования образовательные программы, интегрированные курсы в соответствии со стандартами образования на трех языках.

Нет

Новые направления в образовании

Методы преподавания предмета: Мозговой штурм, кейс-стадия, развивающий метод обучения, защита плаката, творческие методы обучения, повествование, обмен мнениями, дискуссия, метод проектной работы, метод повышения квалификации, проблемный метод обучения.

1- Эффективно организует образовательную деятельность в вузе соблюдая правила педагогического такта и этики, демонстрируя навыки лидерства и руководящей деятельности в профессиональной сфере (РО3);
2- Совершенствует интерактивные, инновационные методы обучения, формируя научные теоретические и практические основы преподавания дисциплин в начальном обучения (РО6);
3Овладев организаторскими, управленческими навыками в школах, развивает подготовку образовательных программ, учебного плана, авторского проекта (РО8);
Haftalık KonuМетод оценки
1Теоретические основы создания программ начального образованияАуызша
2Создание программ начального образованияБиблиография
3Подходы, основанные на учебных программах начальной школыАуызшаСұрақ-жауап
4Навыки, которым уделяется особое внимание в программах начального образованияСұрақ-жауапБиблиография
5Междисциплинарные исследования в контексте учебных программ начальной школыпрезентация
6Особенности образовательных программ по казахскому языку и литературеАуызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация
7Особенности образовательных программ предмета русский язык и литератураСұрақ-жауаппрезентация
8Особенности образовательных программ предмета английский язык и литератураСұрақ-жауаппрезентация
9Особенности образовательных программ художественного творчестваСұрақ-жауаппрезентация
10Особенности образовательных программ музыкального предметаСұрақ-жауаппрезентация
11Особенности учебной программы по естественным наукамСұрақ-жауаппрезентация
12Особенности образовательных программ мироведческих исследованийАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
13Особенности учебной программы по математикеАуызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация
14Особенности образовательных программ самопознанияАуызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация
15Особенности образовательных программ по физическому воспитаниюАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Постановление Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080. Утратило силу-постановление Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2018 года № 895
2Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года №604 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования всех уровней образования»
3приказ министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года №603 «Об утверждении типовых учебных программ цикла общеобразовательных дисциплин для организаций высшего и (или) послевузовского образования»
4Алимов А. применение интерактивных методов в вузах: учебное пособие. - Алматы, ТОО 'типография скорой помощи' 2009. - 328 С.