Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
BBBBAT5304 | Технология разработки программ начального образования | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Предмет магистрантам изучаются основные особенности образовательных программ начальной школы, общие аспекты программ начальной школы. Магистранты разрабатывают образовательные программы, теоретические основы разработки образовательных, образовательных, учебных программ, программ, разрабатывают учебные планы, разрабатывают авторские программы. Внедряет в практику на всех уровнях организации образования образовательные программы, интегрированные курсы в соответствии со стандартами образования на трех языках.
Нет
Новые направления в образовании
Методы преподавания предмета: Мозговой штурм, кейс-стадия, развивающий метод обучения, защита плаката, творческие методы обучения, повествование, обмен мнениями, дискуссия, метод проектной работы, метод повышения квалификации, проблемный метод обучения.
1 | - Эффективно организует образовательную деятельность в вузе соблюдая правила педагогического такта и этики, демонстрируя навыки лидерства и руководящей деятельности в профессиональной сфере (РО3); |
2 | - Совершенствует интерактивные, инновационные методы обучения, формируя научные теоретические и практические основы преподавания дисциплин в начальном обучения (РО6); |
3 | Овладев организаторскими, управленческими навыками в школах, развивает подготовку образовательных программ, учебного плана, авторского проекта (РО8); |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Теоретические основы создания программ начального образования | Ауызша |
2 | Создание программ начального образования | Библиография |
3 | Подходы, основанные на учебных программах начальной школы | АуызшаСұрақ-жауап |
4 | Навыки, которым уделяется особое внимание в программах начального образования | Сұрақ-жауапБиблиография |
5 | Междисциплинарные исследования в контексте учебных программ начальной школы | презентация |
6 | Особенности образовательных программ по казахскому языку и литературе | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация |
7 | Особенности образовательных программ предмета русский язык и литература | Сұрақ-жауаппрезентация |
8 | Особенности образовательных программ предмета английский язык и литература | Сұрақ-жауаппрезентация |
9 | Особенности образовательных программ художественного творчества | Сұрақ-жауаппрезентация |
10 | Особенности образовательных программ музыкального предмета | Сұрақ-жауаппрезентация |
11 | Особенности учебной программы по естественным наукам | Сұрақ-жауаппрезентация |
12 | Особенности образовательных программ мироведческих исследований | АуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
13 | Особенности учебной программы по математике | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация |
14 | Особенности образовательных программ самопознания | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация |
15 | Особенности образовательных программ по физическому воспитанию | АуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Постановление Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080. Утратило силу-постановление Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2018 года № 895 | |
2 | Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года №604 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования всех уровней образования» | |
3 | приказ министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года №603 «Об утверждении типовых учебных программ цикла общеобразовательных дисциплин для организаций высшего и (или) послевузовского образования» | |
4 | Алимов А. применение интерактивных методов в вузах: учебное пособие. - Алматы, ТОО 'типография скорой помощи' 2009. - 328 С. |