Иностранный язык: два иностранных языка (английский-турецский)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
ATОUKD 5207 Непрерывное Профессиональное Развитие Преподавателей Английского Языка Бірінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
Английский
PhD, Сейтова М.Е.

Курс соответствует шести стандартам профессионального обучения (каждый из которых представляет собой конкретные элементы педагогической практики) и обучает описанию пяти уровней производительности: начало, происхождение, применение, интеграция и инновации. Уровень не является хронологической последовательностью в росте учителя, но является уровнем развития производительности.
 

нет

нет

1. Тематическое исследование
2.Метод развивающего обучения
3.Метод повышения профессионализма
4.Мозговой штурм 
5.Метод проблемного обучения

11.Осуществляет независимый и критический анализ актуальных проблем теории и практики иностранного языка
22.Может проводить исследования в области психологических, педагогических и филологических наук с использованием результатов научных исследований
33.Может самостоятельно заниматься научными изысканиями
44.Может дать объективную оценку своему занятию;
55.Проводит занятия на английском языке на любую тему, меняя современные педагогические технологии;
66.Анализирует различные тексты на английском языке и овладевает навыками интепретации.
Haftalık KonuМетод оценки
1Актуальность непрерывного профессионального развития (CPD)
2Кембриджская система преподавания английского языка
3Структура CPD Британского совета
4Европейская профилирующая сетка (EPG)
5Программа подготовки учителей ICELT
6Общеевропейские рамки
7Портфолио европейских языков
8Европейское портфолио для студентов-преподавателей иностранных языков (EPOSTL)
9Принципы изучения языка по инструкции
10Модели профессионального развития и обеспечения
11Области профессионального развития
12Методы оценки профессионального развития
13Принципы эффективного развития школы
14Использование инклюзивных практик
15Типы НПР
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12PÇ13
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
11.Conceptually-Grounded Cognitive-Lingual Basics of Forming a Multilingual. Cambridge International Press, London, 2019. Kunanbayeva S.S.
22.Continuing professional development of English teachers. ҚожаАхметЯсауиатындағыХалықаралыққазақ–түрікУниверситеті, 2020.– 136 бет. М.Сейтова.
33.The Effect of the EPOSTL on the Self-Evaluation of the StudentTeachers of English. Монография. Шымкент, 2020. М.Е.Сейтова.