Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ATОUKD 5207 | Непрерывное Профессиональное Развитие Преподавателей Английского Языка | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Курс соответствует шести стандартам профессионального обучения (каждый из которых представляет собой конкретные элементы педагогической практики) и обучает описанию пяти уровней производительности: начало, происхождение, применение, интеграция и инновации. Уровень не является хронологической последовательностью в росте учителя, но является уровнем развития производительности.
нет
нет
1. Тематическое исследование
2.Метод развивающего обучения
3.Метод повышения профессионализма
4.Мозговой штурм
5.Метод проблемного обучения
1 | 1.Осуществляет независимый и критический анализ актуальных проблем теории и практики иностранного языка |
2 | 2.Может проводить исследования в области психологических, педагогических и филологических наук с использованием результатов научных исследований |
3 | 3.Может самостоятельно заниматься научными изысканиями |
4 | 4.Может дать объективную оценку своему занятию; |
5 | 5.Проводит занятия на английском языке на любую тему, меняя современные педагогические технологии; |
6 | 6.Анализирует различные тексты на английском языке и овладевает навыками интепретации. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Актуальность непрерывного профессионального развития (CPD) | |
2 | Кембриджская система преподавания английского языка | |
3 | Структура CPD Британского совета | |
4 | Европейская профилирующая сетка (EPG) | |
5 | Программа подготовки учителей ICELT | |
6 | Общеевропейские рамки | |
7 | Портфолио европейских языков | |
8 | Европейское портфолио для студентов-преподавателей иностранных языков (EPOSTL) | |
9 | Принципы изучения языка по инструкции | |
10 | Модели профессионального развития и обеспечения | |
11 | Области профессионального развития | |
12 | Методы оценки профессионального развития | |
13 | Принципы эффективного развития школы | |
14 | Использование инклюзивных практик | |
15 | Типы НПР |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1.Conceptually-Grounded Cognitive-Lingual Basics of Forming a Multilingual. Cambridge International Press, London, 2019. Kunanbayeva S.S. | |
2 | 2.Continuing professional development of English teachers. ҚожаАхметЯсауиатындағыХалықаралыққазақ–түрікУниверситеті, 2020.– 136 бет. М.Сейтова. | |
3 | 3.The Effect of the EPOSTL on the Self-Evaluation of the StudentTeachers of English. Монография. Шымкент, 2020. М.Е.Сейтова. |