Иностранный язык: два иностранных языка (английский-турецский)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
ATOTB 3308 Тестирование и оценивание в обучении английскому языку Үшінші курс 4 120 1 1 0
Описание курса
Английский
Қазыханқызы Л.

Курс «Тестирование и оценка при обучении английскому языку» знакомит студентов с основополагающими принципами языкового тестирования и оценивания, а также развивает навыки разработки и проверки инструментов тестирования. Во время курса студенты изучают основные термины и вопросы оценивания в классе, а также способность различать тестирование и оценивание.

Методика преподавания английского языка

нет

1. Работа в группах, работа в парах.
2. Совместное и кооперативное обучение
3. Критическое мышление
4. Метод обучения на основе задач
5. Мозговой штурм
6. Развивающий метод обучения

1Объясняет различные способы преподавания английского языка;
2Улучшает знания учащихся по измерению своих знаний посредством тестирования;
3Ознакомиться с видами тестирования и оценки;
4Развивает навыки проектирования и валидации инструментов тестирования;
5Эффективно использует способы оценки знаний;
6Изучает теорию и методы тестирования и оценки;
7Объективно оценивает знания, умения и деловые способности обучающихся, используя современные методы и методы обучения;
Haftalık KonuМетод оценки
1Понимание языкового тестирования
2Виды тестов и тестирование I
3Виды тестов и тестирование II
4Достоверность
5Надежность
6Обратный эффект
7Этапы разработки тестов
8Общие методы тестирования
9Тестирование письма
10Тестирование чтения
11Тестирование прослушивания
12Тестирование грамматики и словарного запаса
13Тестирование общих способностей
14Тесты для юных учеников
15Администрирование тестирования
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Arthur Huges and Jake Huges. (2020). Testing for Language Teachers. Third Edition. Cambridge University Press.
2Tim Mcnamara. (2014). Language Testing. Oxford University Press.
3The effect of the EPOSTL on the Self-evaluation of the student teachers of English.Монография.Шымкент 2020.М.Е.Сейтова
4Arthur Huges (2003). Testing for Language Teachers. Second Edition. Cambridge University Press.