Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ATOAT 6309 | Традиционная письменная литература и ее теоретические проблемы | Екінші курс | 3 | 90 | 1 | 2 | 0 |
19 век В процессе литературы этого периода представить творческое наследие религиозных просветителей-литературных поэтов, которое является основной отраслью казахской литературы второй половины и начала ХХ века. Одними из замечательных явлений в литературе того периода являются продолжение зар-заман илана религиозного просветительства, начало смешения устной традиции жанра айтиса с письменной моделью, слияние поэтической поэзии с музыкой и перформанса, введение различных новых жанров, развитие жанра рассказов и былин, период, в котором он обильно проявился, - 19 век. То есть в этот период возникла группа литературных поэтов, творчество которых было переплетено с религиозно-просветительскими, суфийскими учениями и идеями, создавших произведения по мотивам рассказов «Коран», «Тысяча ночей», «Тотинама», «Шахнама», "Калила и Димна" как ядро. - творческое начало в последней четверти XIX - начале XX века.
Литература древних времен, история казахской литературы.
Введение в литературоведение. Критика казахской литературы
1. Повествовательный метод,
2. Метод обмена мнениями,
3. Метод обсуждения,
4. Проблемный метод,
5. Метод анализа
1 | Практически использует знания и умения при преподавании литературы; |
2 | Может использовать полученные профессиональные теоретические знания в ходе проведения научно-педагогических исследований; |
3 | Использует информационные технологии на практике; |
4 | Понимает социальную значимость и смысл своей профессии; |
5 | Способен изучать концептуальные и теоретические основы литературы; |
6 | Умеет изучать место и значение литературы в системе общеобразовательных наук; |
7 | Умеет изучать историю и современное состояние развития литературы; |
8 | Стремится к профессиональному и личностному росту. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Введение. Особенности развития казахской литературы во второй половине XIX - начале XX века. | Сұрақ-жауап |
2 | Развитие традиционной письменной литературы в казахской литературе во второй половине XIX - начале XX века. | Сұрақ-жауап |
3 | Традиционная письменная литература и литературные поэты | Сұрақ-жауап |
4 | Книжная поэзия и ее этапы развития | Сұрақ-жауап |
5 | Изучение произведений литературных поэтов | Сұрақ-жауап |
6 | Религиозное просвещение и библейская назорейская традиция | Сұрақ-жауап |
7 | Традиционная письменная литература и жанровые особенности ее произведений | Сұрақ-жауап |
8 | Творческая тема и идея | Сұрақ-жауап |
9 | Воспевание жизни и пророчества Пророка Мухаммеда и жанра «сира» | Сұрақ-жауап |
10 | Четыре шариата Пророка Мухаммеда и пение их религиозных историй | Сұрақ-жауап |
11 | Тема и образ, художественный образ | Сұрақ-жауап |
12 | Тема и сюжет | Сұрақ-жауап |
13 | Традиционная письменная литература и Золотая Орда | Сұрақ-жауап |
14 | Тема и композиция | Сұрақ-жауап |
15 | Поэма «Шахнама» и ее варианты в истории казахской литературы | Сұрақ-жауап |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Ергөбек С. Қазақтың дәстүрлі жазба әдебиеті. Түркістан, 2013. | |
2 | Ждан А.Н. История психологий. М: Мос.унив. 2011. | |
3 | Бердібай Р. Он томдық шығармалар жинағы, 2 том: Гүлстанның бұлбұлдары.Жұлдыздар жарығы./Рахманқұл Бердібай. Құрастырған Д.Ысқақұлы. - Алматы: РПБК «Дәуір», 2018. | |
4 | Еңсегенұлы Т. «Авеста» – түркілерге ортақ мұра. Алматы: «Тоғанай Т», 2011 | |
5 | Садырбайұлы С. «Сөз асылы сөзде». А: «Қазақ университеті», 2009. | |
6 | Мырзахметов М. Қазақ қалай орыстандырылды. – А., Атамұра-Қазақстан, 1993.-128б. | |
7 | Қалижанұлы У. Қазақ әдебиетіндегі діни-ағартушылық ағым. А., Білім, 1998-256б. | |
8 | Бабалар сөзі. Көп томдық. Т.1. Астана. 2002.-448б. | |
9 | Келімбетов Н. Көркемдік дәстүр жалғастығы. Астана, 2000. | |
10 | Қазақ ертегілері. 6 томдық. А., 2000. | |
11 | Кенжебаев Б. Түрік қағанатынан бүгінге дейін. А., 2004. | |
12 | . Ізтілеуұлы Т. Шаһнама. Астана, 2005. |