Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ATIMZhK6319 | Новое видение фундаментальных проблем мировой истории | Екінші курс | 9 | 270 | 15 | 60 | 0 |
Рассматриваются фундаментальные вопросы мировой истории от периода древнего мира до современности. В курсе изучаются проблемы греческой демократии, генезис государства, формы общественно-политической организации, заложившие единый фундамент древнегреческого и римского общества
метод развивающего обучения, повествование, обмен мнениями, дискуссия, метод повышения квалификации, проблемный метод обучения
1 | - сопоставляются глубокие знания о современном положении и тенденциях развития научных знаний в области отечественной истории, всемирной истории, исторической демографии, проведение исследовательской работы в профессиональной сфере истории культурного наследия, методах и инструментах исторических исследований. |
2 | Показана взаимосвязь исследовательских процедур и методов, объединяющих мировую систему образования и поистине уникальные научные герменевтические, интуитивно-личностные исследования. |
3 | - Организует и обсуждает студенческую проектную деятельность. |
4 | Использует полученные знания для развития исторической науки, решения стандартных научных и профессиональных задач, определяет проблемы, связанные с исследованием и систематизацией основных исторических задач, методов исследования. |
5 | Анализирует и сравнивает научные методы и основные тенденции в области отечественной и мировой истории, объясняет значение новых способов изучения фундаментальных проблем социально-экономического, политического, конституционного и правового развития зарубежных стран. |
6 | Организуя деятельность магистрантов как главный ресурс профессионального становления, демонстрирует их научно-теоретический опыт. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Общий обзор фундаментальных проблем всемирной истории | Ауызша |
2 | Источниковедческие и историографические основы греко-римской эпохи рабства | Ауызша |
3 | Особенности формирования феодальных отношений в Европе и Азии | Ауызша |
4 | Общие направления развития современных государств Европы и Азии | |
5 | Завершение процесса деколонизации во II половине ХХ века | Ауызша |
6 | Инициаторы демократических реформ - социал-демократы. Либерализм и консерватизм | Ауызша |
7 | Социальная структура в современном западном обществе | Сұрақ-жауап |
8 | Развитие демографических процессов в ХХ в | Сұрақ-жауап |
9 | Интеграционные процессы, получившие распространение во ІІ-половине ХХ в. | Ауызша |
10 | Зарождение, развитие «холодной войны» и биполярная конкуренция мира в 50-70-х годах ХХ века. | Ауызша |
11 | США в годы после Второй мировой войны. Изменения во внешней политике | Ауызша |
12 | Великобритания в 60-70годы. «Технократическая революция» Дж. Вильсона. | Ауызша |
13 | Франция после Второй мировой войны. Период Четвертой республики. | Ауызша |
14 | Германия после Второй мировой войны. Берлинский кризис. Разделение Германии | Сұрақ-жауап |
15 | Ведущие государства мира в борьбе с терроризмом | Ауызша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. Васильев, Л.С. Всеобщая история. В 6-и т. Т. 2. Восток и Запад в Середине века: Учебное пособие / Л.С. Васильев. - М.: КДУ, 2013. - 538 c. | |
2 | 2. Қожақұлы Ө. Отандық тарихтың іргелі мәселелері. 2014 http://rmebrk.kz | |
3 | 3. Жұмағұлов Қ. Т.Әлем өркениетінің тарихы. Византия тарихындағы саяси билік пен мемлекеттік: оқу құралы, 2017. |