Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
AMOR 5314 | Прикладные методы исследований | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | - |
Цель дисциплины развитие знаний магистрантов в области методических основ исследования, обучение проведению эмпирических и прикладных исследований. В ходе изучения дисциплины магистранты, работая с научной литературой, формируют навыки составления плана исследования, построения гипотез, анализа проблемных вопросов и учатся определять и обосновывать основные виды научных исследований, методы исследования. В курсе используются такие методы, как анализ, описание, интерпретация данных.
Исследовательская практика
-
Защита плаката с группой, метод лобзика, креативная работа, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения , методы обучения, работа с группой, метод IT, метод Case-study.
1 | Методы исследования могут формировать навыки проведения научного исследования. |
2 | Умеет научно готовить результаты исследований, используя аналитические методы для их анализа. |
3 | На основе данных, полученных в результате аналитического анализа, может формировать навыки составления плана и его выполнения. |
4 | Самостоятельно обсуждает результаты своей научной работы с овладением основными теориями исследования. |
5 | Магистрант привыкает к использованию методов исследования, знакомится с основными понятиями, инструментами, помогающими в разработке собственных научных работ и проведении исследований. |
6 | Организует и обсуждает исследовательскую работу обучающихся. |
7 | Магистрант проводит практику на научно-теоретической основе с целью формирования своих действий. |
8 | Осуществляет способы оформления и публикации результатов проведенного исследования. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Введение. Пути педагогических исследований в химии. | Сұрақ-жауапБиблиографияСөздік |
2 | Роль информации в исследовании, источники информации в области химии. | Ауызша |
3 | Формулирование, планирование темы научного исследования. | Сөздік |
4 | Сформулировать цель и задачи исследования. | Жазбаша |
5 | Планирование исследовательской программы и предотвращение исследовательских ошибок. | Жазбаша |
6 | Методологические подходы педагогических исследований. | Жазбаша |
7 | Теоретические и практические методы исследования. | Сұрақ-жауап |
8 | Планирование эксперимента. | Жазбаша |
9 | Методы верификации результатов исследования | Ауызша |
10 | Процесс и заключительный этап проведения научного педагогического исследования. | Ауызша және жазбаша |
11 | Обработка результатов исследования, проведение статистической обработки полученных результатов (IBM SPSS Statistics). | Ауызша және жазбаша |
12 | Внедрение результатов исследований в образовательные учреждения, практику и их эффективность. | Жазбаша |
13 | Рецензирование результатов исследовательских работ, доклад о работе, составление тезисов докладов | Жазбаша |
14 | Подготовка, проведение, выпуск материалов исследования к публикации в научных журналах. | Жазбаша |
15 | Способы защиты результатов исследования как интеллектуальной собственности | Ауызша және жазбаша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Практикум по статистике. Учебное пособие Алматы, 2017. Байдильдина А. М., Аскарова Ж. | |
2 | Статистика негіздері: әлеуметтікзерттеуқұралы. Алматы: Ұлттықаудармабюросы, 2020. Бас.ред.: Сеңгірбай М.Ж. ; Ауд-р: Маульшариф М., Хили Д.Ф. | |
3 | Сапаны бақылаудың статистикалық әдістері. Оқулық. 2. Том. 7. басылым. Алматы : Дәуір, 2017. Ағылшын тілінен ауд. Айжамбаева С. Ж., Мұқатай Г. Ө. | |
4 | Білім берудегі зерттеулер. Кіріспе. Оқу құралы. Алматы: «Ұлттық аударма бюросы» қоғамдық қоры, 2020. БартлеттСтив.,БертонДиана. | |
5 | Академическое письмо: основы написания исследовательской работы. Учебноепособие – Алматы, 2020. Е.Оспан. | |
6 | Зерттеу жобасын жүргізу: негізгі нұсқаулық. Алматы: «Ұлттық аударма бюросы» қоғамдық қоры . 2020. О ЛириЗина. |