Химия (Естественные науки)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
AMOR 5314 Прикладные методы исследований Бірінші курс 5 150 1 2 -
Описание курса
казахский
Доктор технических наук, профессор Туртабаев С. К

Цель дисциплины развитие знаний магистрантов в области методических основ исследования, обучение проведению эмпирических и прикладных исследований. В ходе изучения дисциплины магистранты, работая с научной литературой, формируют навыки составления плана исследования, построения гипотез, анализа проблемных вопросов и учатся определять и обосновывать основные виды научных исследований, методы исследования. В курсе используются такие методы, как анализ, описание, интерпретация данных.

Исследовательская практика

-

Защита плаката с группой, метод лобзика, креативная работа, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения , методы обучения, работа с группой, метод IT, метод Case-study.

1Методы исследования могут формировать навыки проведения научного исследования.
2Умеет научно готовить результаты исследований, используя аналитические методы для их анализа.
3На основе данных, полученных в результате аналитического анализа, может формировать навыки составления плана и его выполнения.
4Самостоятельно обсуждает результаты своей научной работы с овладением основными теориями исследования.
5Магистрант привыкает к использованию методов исследования, знакомится с основными понятиями, инструментами, помогающими в разработке собственных научных работ и проведении исследований.
6Организует и обсуждает исследовательскую работу обучающихся.
7Магистрант проводит практику на научно-теоретической основе с целью формирования своих действий.
8Осуществляет способы оформления и публикации результатов проведенного исследования.
Haftalık KonuМетод оценки
1Введение. Пути педагогических исследований в химии.Сұрақ-жауапБиблиографияСөздік
2Роль информации в исследовании, источники информации в области химии.Ауызша
3Формулирование, планирование темы научного исследования.Сөздік
4Сформулировать цель и задачи исследования.Жазбаша
5Планирование исследовательской программы и предотвращение исследовательских ошибок.Жазбаша
6Методологические подходы педагогических исследований.Жазбаша
7Теоретические и практические методы исследования.Сұрақ-жауап
8Планирование эксперимента.Жазбаша
9Методы верификации результатов исследованияАуызша
10Процесс и заключительный этап проведения научного педагогического исследования.Ауызша және жазбаша
11Обработка результатов исследования, проведение статистической обработки полученных результатов (IBM SPSS Statistics).Ауызша және жазбаша
12Внедрение результатов исследований в образовательные учреждения, практику и их эффективность.Жазбаша
13Рецензирование результатов исследовательских работ, доклад о работе, составление тезисов докладовЖазбаша
14Подготовка, проведение, выпуск материалов исследования к публикации в научных журналах.Жазбаша
15Способы защиты результатов исследования как интеллектуальной собственностиАуызша және жазбаша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Практикум по статистике. Учебное пособие Алматы, 2017. Байдильдина А. М., Аскарова Ж.
2Статистика негіздері: әлеуметтікзерттеуқұралы. Алматы: Ұлттықаудармабюросы, 2020. Бас.ред.: Сеңгірбай М.Ж. ; Ауд-р: Маульшариф М., Хили Д.Ф.
3Сапаны бақылаудың статистикалық әдістері. Оқулық. 2. Том. 7. басылым. Алматы : Дәуір, 2017. Ағылшын тілінен ауд. Айжамбаева С. Ж., Мұқатай Г. Ө.
4Білім берудегі зерттеулер. Кіріспе. Оқу құралы. Алматы: «Ұлттық аударма бюросы» қоғамдық қоры, 2020. БартлеттСтив.,БертонДиана.
5Академическое письмо: основы написания исследовательской работы. Учебноепособие – Алматы, 2020. Е.Оспан.
6Зерттеу жобасын жүргізу: негізгі нұсқаулық. Алматы: «Ұлттық аударма бюросы» қоғамдық қоры . 2020. О ЛириЗина.