Программный код | Количество кредитов | Время обучения |
---|---|---|
8D10110 | 180 | 3 |
Подготовка научно-педагогических кадров, способных применять современные управленческие технологии и методы исследований на всех уровнях, с возможностью анализа и синтеза межведомственных и межорганизационных связей и координации в медицине
Образовательная программа регламентирует цели, результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся и реализацию соответствующей образовательной технологии
8D10110 - Медицина с присвоением академической степени Доктор философии
- политика в области медицины;
- экономика здоровья,
- социология и психология здоровья,
- государственное управление системой здравоохранения и обеспечения здоровья населения,
- менеджмент в области медицины и практической работы в правительственных, местных и неправительственных организациях.
Доктор философии (PhD) по образовательной программе 8D10110-Медицина может работать:
- в органах управления здравоохранением, организациях здравоохранения и социального обеспечения;
- организациях высшего и послевузовского образования;
- научных организациях.
- преподавательская деятельность;
- учебно-методическая работа;
- воспитательная;
- руководство научным и педагогическим коллективом, лабораторией, исполнитель в сфере химической инженерии;
-планирование и организация научных исследований и программ;
- общественное здравоохранение.
Доктор философии (PhD) по образовательной программе 8D10110 – Медицина могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности:
- педагогические (преподаватели организаций высшего и послевузовского образования);
- научно-исследовательские (работники научных организаций);
- административное управление (специалисты органов управления здравоохранением и административно-управленческие работники организаций здравоохранения);
- аналитические (сотрудники информационно-аналитических центров);
- экспертно-консультационные (эксперты, консультанты организаций здравоохранения и социального обеспечения).
1 | - использовать информацию международных научных баз данных для написания научно-исследовательской работы, применяя принципы академической честности в рамках научной этики |
2 | - применять в научно-исследовательской работе современные методы и навыки исследования, используемые в профессиональной среде, демонстрируя системное понимание их особенностей |
3 | - разрабатывать и защищать научные труды, предлагая принципы на основе результатов исследований, определяя цели и задачи по направлению исследования |
4 | - участвовать в научных мероприятиях, семинарах, фундаментальных научных отечественных и международных проектах |
5 | - налаживать взаимоотношения, устанавливать контакты с учеными акцентируя внимание на мировоззренческую и методологическую специфику здравоохранения и медицинской науки |
6 | - генерировать собственные новые научные идеи, вносить свои знания и идеи научному сообществу, расширять границы научного познания |
7 | - способен проводить профессиональный и всесторонний анализ проблем в соответствующей области |
8 | - генерировать современные тенденции, организовывать направления и закономерности развития отечественной медицинской науки в условиях глобализации и интернационализации |
1. семестр | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Код урока | Название курса | Языки, на которых предлагается курс | Кредит | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
Bio 7304 | Биостатистика | казахский | 5 | 3 | 0 | 0 |
BN7303 | Биоэтика негіздері | казахский | 5 | 0 | 3 | 0 |
GZASS 7202 | Методы научного исследования | казахский | 5 | 2 | 1 | 0 |
TM | Риск-менеджмент | казахский | 5 | 0 | 3 | 0 |
АН 7201 | Академическое письмо | казахский | 5 | 2 | 1 | 0 |