Биология (Естественные науки)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
Zoo 2203 Зоология ІІ Екінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
Орыс тілі, казахский
д.б.н., профессор К.К.Байтурсинов

формировать навыки   оценивания и характеризовать место животных в современной зоологической системе.

нет

нет

доклад, беседа, дискуссия, работа с малыми группами, проблемные вопросы и интерактивные методы.

Методы, формы обучения, форма контроля и количество времени внедрения специализированных адаптационных дисциплин (модулей) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья могут быть изменены преподавателем дисциплины совместно со структурными подразделениями.

1решает вопросы в сфере личного, культурного и профессионального общения; - выстраивает программы успешной академической, профессиональной и социальной коммуникации на государственном и иностранном языках.
2- осваивает анатомические, морфологические, физиологические методами исследования биологических объектов; - проводит фиксацию, коллекционирование, фенологический контроль объектов.
3разрабатывает прогнозы исследования, проводит эксперимент с использованием методик и формирует исследовательские навыки ; - формулирует научные основы биологии и использует инновационные технологии в исследовании объектов.
4- владеет глубокими знаниями о биологических объектах; - оценивает закономерности процессов и явлений, демонстрирует способность применять на практике
Haftalık KonuМетод оценки
1Тип хордовых. Подтип бесчелюстные, личиночнохордовые и их общая характеристика. Систематика, особенности строения, распространение и хозяйственное значение представилей класса круглоротыхЖазбаша
2Общая характеристика хрящевых рыб. Отряд, распространение, экология акул и скатов.Жазбаша
3Костистые рыбы. Внутреннее и внешнее строение, систематика костных рыб.Жазбаша
4Экология рыб. Условия среды обитания и экологические группы рыб, типы и причины миграции.Жазбаша
5Сравнительный анатомический обзор строения земноводных. Систематика, особенности размножения и поведения земноводныхЖазбаша
6Происхождение земноводных значение земноводных в биоценозе и жизнедеятельности человекаЖазбаша
7Рептилий особенности строения, систематикаЖазбаша
8Происхождение и эволюция рептилий, причины исчезновения, экология и распространение, значение в экосистемеЖазбаша
9Морфологические и физиологические особенности, систематика птиц.Жазбаша
10Особенности строения, поведения, распределение птиц. Происхождение птиц. Родовые формы птиц.Жазбаша
11Географические и экологические распределения птиц и адаптационные особенности различных экологических групп, причины, характер и пути возвращения птицЖазбаша
12Особенности внешнего и внутреннего строения млекопитающих .Жазбаша
13Характеристика, биология и географическое особенности распространение, значение основных отрядов млекопитающих, относящихся к классу первобытных зверейЖазбаша
14Периодические явления в жизни млекопитающих; приспособленность к выживанию в неблагоприятных условиях, происхождение и экология.Жазбаша
15Красная книга. Роль заповедников в охране и восстановлении млекопитающих и их охрана.Жазбаша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12PÇ13
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
11.Зоология : екі бөлімді оқулық.Омыртқалылар зоологиясы.2-бөлім. / Б. Е. Есжанов. - Алматы, 2019
22.Методическое руководство по проведению учебно-полевой практики по дисципление Зоология. / Б. Е. Есжанов. - Алматы : Қазақ ун-ті, 2019
33.Методическое руководство по проведению учебно-полевой практики по дисципление Зоология. / Б. Е. Есжанов. - Алматы : Қазақ ун-ті, 2019
44.Почвенная зоология. Курс лекций: Учебное пособие. - Костанай: КГПИ, 2016. http://rmebrk.kz Брагина, Т.М.