Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Zoo 2203 | Зоология ІІ | Екінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
формировать навыки оценивания и характеризовать место животных в современной зоологической системе.
нет
нет
доклад, беседа, дискуссия, работа с малыми группами, проблемные вопросы и интерактивные методы.
Методы, формы обучения, форма контроля и количество времени внедрения специализированных адаптационных дисциплин (модулей) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья могут быть изменены преподавателем дисциплины совместно со структурными подразделениями.
1 | решает вопросы в сфере личного, культурного и профессионального общения; - выстраивает программы успешной академической, профессиональной и социальной коммуникации на государственном и иностранном языках. |
2 | - осваивает анатомические, морфологические, физиологические методами исследования биологических объектов; - проводит фиксацию, коллекционирование, фенологический контроль объектов. |
3 | разрабатывает прогнозы исследования, проводит эксперимент с использованием методик и формирует исследовательские навыки ; - формулирует научные основы биологии и использует инновационные технологии в исследовании объектов. |
4 | - владеет глубокими знаниями о биологических объектах; - оценивает закономерности процессов и явлений, демонстрирует способность применять на практике |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Тип хордовых. Подтип бесчелюстные, личиночнохордовые и их общая характеристика. Систематика, особенности строения, распространение и хозяйственное значение представилей класса круглоротых | Жазбаша |
2 | Общая характеристика хрящевых рыб. Отряд, распространение, экология акул и скатов. | Жазбаша |
3 | Костистые рыбы. Внутреннее и внешнее строение, систематика костных рыб. | Жазбаша |
4 | Экология рыб. Условия среды обитания и экологические группы рыб, типы и причины миграции. | Жазбаша |
5 | Сравнительный анатомический обзор строения земноводных. Систематика, особенности размножения и поведения земноводных | Жазбаша |
6 | Происхождение земноводных значение земноводных в биоценозе и жизнедеятельности человека | Жазбаша |
7 | Рептилий особенности строения, систематика | Жазбаша |
8 | Происхождение и эволюция рептилий, причины исчезновения, экология и распространение, значение в экосистеме | Жазбаша |
9 | Морфологические и физиологические особенности, систематика птиц. | Жазбаша |
10 | Особенности строения, поведения, распределение птиц. Происхождение птиц. Родовые формы птиц. | Жазбаша |
11 | Географические и экологические распределения птиц и адаптационные особенности различных экологических групп, причины, характер и пути возвращения птиц | Жазбаша |
12 | Особенности внешнего и внутреннего строения млекопитающих . | Жазбаша |
13 | Характеристика, биология и географическое особенности распространение, значение основных отрядов млекопитающих, относящихся к классу первобытных зверей | Жазбаша |
14 | Периодические явления в жизни млекопитающих; приспособленность к выживанию в неблагоприятных условиях, происхождение и экология. | Жазбаша |
15 | Красная книга. Роль заповедников в охране и восстановлении млекопитающих и их охрана. | Жазбаша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1.Зоология : екі бөлімді оқулық.Омыртқалылар зоологиясы.2-бөлім. / Б. Е. Есжанов. - Алматы, 2019 | |
2 | 2.Методическое руководство по проведению учебно-полевой практики по дисципление Зоология. / Б. Е. Есжанов. - Алматы : Қазақ ун-ті, 2019 | |
3 | 3.Методическое руководство по проведению учебно-полевой практики по дисципление Зоология. / Б. Е. Есжанов. - Алматы : Қазақ ун-ті, 2019 | |
4 | 4.Почвенная зоология. Курс лекций: Учебное пособие. - Костанай: КГПИ, 2016. http://rmebrk.kz Брагина, Т.М. |