| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ZKA 5302 | Прикладные методы исследования | Бірінші курс | 5 | 150 | 2 | 3 | 0 |
Целью дисциплины является развитие знаний магистрантов в области методологических основ научных исследований, научить их проводить эмпирические и прикладные исследования. В ходе изучения дисциплины магистранты, работая с научной литературой, вырабатывают навыки планирования исследования, выдвижения гипотез, анализа проблемных вопросов и учатся определять и обосновывать основные виды исследования, методы исследования. В курсе используются такие методы, как анализ данных, описание, интерпретация. Образовательная программа регламентирует цели, результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускников по данному направлению, а также включает внедрение материалов и соответствующих образовательных технологий, обеспечивающих качество обучения. образование для студентов.
-
Прикладные методы исследования. Магистерская диссертация
1. работа в паре., кейс-стади.
2. кооперативное обучение, креативное мышление
3. критическое мышление
4. мозговой штурм
5. обучение на основе задач и обучение на основе проектов
| 1 | Повышает уровень знаний об информационных технологиях, используемых в обучении |
| 2 | Повышает уровень знаний о способах использования информационных технологий в межкультурной общение |
| 3 | Использует информационные технологии на практике |
| 4 | Использует информационные технологии в исследование |
| 5 | Общается с помощью информационных технологий |
| 6 | Развивает коммуникативные навыки с использованием информационных технологий |
| 7 | Формирует педагогические приемы с использованием информационных технологий |
| 8 | Формирует навыки использования специальных образовательных технологий, теории и методики воспитательной работы |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Прикладные методы исследования | АуызшаСұрақ-жауап |
| 2 | Фундаментальные и прикладные исследования в науке | АуызшаСұрақ-жауап |
| 3 | Естественные и гуманитарные науки | Сөздік |
| 4 | Научная картина мира | АуызшаСұрақ-жауап |
| 5 | Современная система подготовки научных кадров | АуызшаСұрақ-жауап |
| 6 | Научно-исследовательские институты Республики Казахстан | Сөздік |
| 7 | Методы исследования | Сөздік |
| 8 | Выбор направления исследования | АуызшаСұрақ-жауап |
| 9 | Уточнение тем исследований | АуызшаСұрақ-жауап |
| 10 | Планы научных работ и их результаты | Сөздік |
| 11 | Этапы исследовательской работы | АуызшаСұрақ-жауап |
| 12 | Поиск научной информации | АуызшаСұрақ-жауап |
| 13 | Антиплагиат | АуызшаСұрақ-жауап |
| 14 | Научный проект | Сөздік |
| 15 | Результаты научных исследований | Сөздік |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Фромкин В., Родман Р., Хайамс Н. Тіл біліміне кіріспе 2018 | |
| 2 | Тер-Минасова С. Г. Тіл және мәдениетаралық коммуникация. 2018 | |
| 3 | Янсон, Торе. Тіл тарихы, 2019 | |
| 4 | Алтаистиканың тарихи-лингвистикалық негізі. (Фонетика. Морфология.) Алматы, 2015. Ж.Түймебаев, Г.Сағидолда | |
| 5 | Мағжан С.Қазақ тілінің лексикологиясының практикалық курсы. Түркістан, 2019 |