Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ZhMP5209 | Педагогика высшей школы | Бірінші курс | 4 | 120 | 1 | 1 | 0 |
Предмет изучает знаний о методологических основах всего педагогического процесса в вузе и современных образовательных парадигмах. В ходе изучения дисциплины магистрант узнаёт о роли и значении высшего профессионального образования и основных требованиях, предъявляемых к преподавателям высшей школы, использовании методов исследования в высшей школе, организации и проведении конкретных научно-педагогических исследований.
Педагогическая практика
нет
Мозговой штурм, кейс-стадия, развивающий метод обучения, защита плаката, методы обучения креативности, повествование, обмен идеями, дискуссия, метод проектной работы, метод повышения квалификации, проблемный метод обучения
1 | - Эффективно организует образовательную деятельность в вузе соблюдая правила педагогического такта и этики, демонстрируя навыки лидерства и руководящей деятельности в профессиональной сфере (РО3); |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Тенденции развития и основные направления высшего образования в современном мире, нормативные документы в системе образования. | Ауызша |
2 | Высшее образование в Республике Казахстан | Сұрақ-жауап |
3 | Педагогическая наука и ее роль в системе гуманитарных наук | Ауызша және жазбаша |
4 | Задачи высшего образования как педагогического процесса | презентация |
5 | Коммуникативные навыки учителя средней школы. | презентация |
6 | Личностно-педагогическая деятельность преподавателя в высших учебных заведениях | презентация |
7 | Отношения учителя средней школы или ученика и его/ее исследовательская деятельность | Ауызшапрезентация |
8 | Теория преподавания в высшей школе (Дидактика) | Сұрақ-жауап |
9 | Образовательный контент | презентация |
10 | Типы организации учебного процесса в высшей школе. | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауап |
11 | Активные методы и виды обучения в подготовке будущих специалистов. | презентация |
12 | Воспитательная работа в средней школе | презентация |
13 | Работа куратора-эдвайзера | презентация |
14 | Научные основы образовательной технологии в высшей школе | Сұрақ-жауаппрезентация |
15 | Самостоятельная работа студентов по кредитной технологии организация | АуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Шалгынбаева К. К., Албытова Н.П., Сламбекова Т. С. педагогика Высшей школы. Алматы»Эверо ' 2017. РГЭБ | |
2 | Кудебаева З. Н.педагогика Высшей школы: тестовые задания: учебное пособие./ Таразский государственный педагогический университет.- Тараз: Формат-Принт, 2019. - 124 с.-ISBN 978-601-7986-39-1. РМЭБ. | |
3 | Мынбаева А. К., Айтбаева А. Б., Кудайбергенова А. М. основы педагогики Высшей школы.- Алматы: Казахский университет, 2016.-235 С. | |
4 | Акбаева Л. К., Акбаева А. Н.Педагогика высшей школы. Психология высшей школы: Методические указания к семинарским занятиям для магистрантов.- Алматы: КазГАСА, 2012-49 c. РМЭБ. | |
5 | Баширова Ж. Р., Алькожаева Н. С., Тулешова У. Б. педагогика Высшей школы: учебное пособие.- Алматы: Казахский университет, 2015.-18 | |
6 | Калкеева К. Р., Толеубекова Р. К., Муталиева А. Ш.,Ахтанова С. К., Г. С. Джексембаева. Педагогика высшей школы. - Астана: ТОО 'Мастер ПО'. 2015.-253 С. |