| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ZhDРРOТ 5304 | Методика преподавания психологических дисциплин в вузе | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 1 | 0 |
В рамках дисциплины изучаются теоретико-методологические основы технологии преподавания психологических дисциплин, цели и задачи, принципы преподавания психологических дисциплин, методы, формы проведения занятий, особенности подготовки содержания лекций, семинарских занятий в процессе обучения. Магистрант овладевает технологиями, методами и приемами преподавания психологических дисциплин, психологическими закономерностями, средствами и приемами организации образовательного процесса, навыками координации знаний, организации образовательного процесса в целостном педагогическом процессе.
-
-
Мозговой штурм, тематическое исследование, методы развития критического мышления и письма, методы развития креативности, повествование, обмен мнениями, обсуждение, метод проблемного обучения
| 1 | РОД 1-Педагог-психолог осваивает различные способы деятельности специалиста |
| 2 | РОД 2-результативно анализирует информацию о формах и методах организации психолого-педагогической деятельности в системе образования |
| 3 | РОД 3-виды деятельности педагога-психолога и обобщает методику управления учебно-воспитательным процессом |
| 4 | РОД 4-демонстрирует способность и готовность к применению современных методик психолого-педагогического сопровождения и передовых технологий |
| 5 | РОД 5-использует в системах образования навыки организации образовательного процесса и контроля результатов устно и письменно |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Теоретико-методологические основы методики преподавания психологии | |
| 2 | Теоретико-методологические основы методики преподавания психологии | |
| 3 | Формирование учебной деятельности студентов в процессе обучения психологии | |
| 4 | Формирование учебной деятельности студентов в процессе обучения психологии | |
| 5 | Методы организации преподавания психологических дисциплин | |
| 6 | Формы организации обучения психологии на современном этапе и виды учебной работы | |
| 7 | Лекционный урок по преподаванию психологии, его виды | |
| 8 | Семинар и практические занятия на курсе психологии | |
| 9 | Самостоятельная работа, выполняемая студентами под руководством преподавателя при изучении курса психологии | |
| 10 | Основы использования проблемных методов обучения в психологическом образовании. Контроль, оценка, проверка | |
| 11 | Преподавание психологии как теоретической и прикладной науки | |
| 12 | Управление самостоятельной работой студентов | |
| 13 | Коррекция учебной деятельности студента коррекция и контроль | |
| 14 | Воспитание профессионального становления специалиста в преподавании психологии | |
| 15 | Воспитание профессионального становления специалиста в преподавании психологии |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Төлешова Ұ.Б. Психологияны оқыту əдістемесі. Оқулық Алматы, 2018. | |
| 2 | Психологияны оқыту әдістемесі. Оқу құралы. Алматы, «Қазақ университеті» баспасы. 2017 ж. | |
| 3 | Тоқсанбаева Н.Қ. Применение методов интерактивного обучения. Учебное пособие. Г.К. Ташкеева. - Алматы: Қазақ ун-ті, 2016 |