Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ZhDРРOА 5304 | Методика преподавания педагогических дисциплин в вузе | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 1 | 0 |
Данный курс изучает методы и приемы преподавания педагогических дисциплин в учебном процессе в вузе, дидактическую организацию содержания образования, методы и приемы преподавания педагогических дисциплин в учебном процессе в вузе.Магистрант формирует умения, необходимые для творческой реализации содержания образования, применения эффективных методов, получения, анализа изучаемого материала и информации, усвоения учебной и воспитательной работы.
-
-
Мозговой штурм, тематическое исследование, методы развития критического мышления и письма, методы развития креативности, повествование, обмен мнениями, обсуждение, метод проблемного обучения.
1 | РОД 1-Педагог-психолог осваивает различные способы деятельности специалиста |
2 | РОД 2-результативно анализирует информацию о формах и методах организации психолого-педагогической деятельности в системе образования |
3 | РОД 3-виды деятельности педагога-психолога и обобщает методику управления учебно-воспитательным процессом |
4 | РОД 4-демонстрирует способность и готовность к применению современных методик психолого-педагогического сопровождения и передовых технологий |
5 | РОД 5-использует в системах образования навыки организации образовательного процесса и контроля результатов устно и письменно |
6 | РОД 6-координирует деятельность субъектов образования в целостном педагогическом процессе и организует педагогико-психологическую деятельность в соответствии с требованиями |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Методика преподавания педагогических дисциплин в вузе как наука и учебная дисциплина | |
2 | Основные виды профессиональной деятельности преподавателя высших учебных заведений | |
3 | Структура и содержание курса педагогики | |
4 | Тенденции и принципы преподавания педагогики | |
5 | Образовательные технологии в обучении педагогике | |
6 | Формы организации преподавания педагогических дисциплин | |
7 | Семинар и практические занятия на курсе педагогики | |
8 | Самостоятельная работа обучающихся в процессе изучения педагогики | |
9 | Общая характеристика методов преподавания педагогических дисциплин | |
10 | Активные и интерактивные методы преподавания педагогических дисциплин в вузе | |
11 | Средства преподавания педагогических дисциплин в вузе | |
12 | Учебно-методический комплекс, его структура | |
13 | Подготовка учебно-методической документации по педагогике | |
14 | Контроль и диагностика в процессе обучения педагогике | |
15 | Методические основы организации педагогического контроля |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1 Губайдуллина Г.Н. Педагогиканы оқыту әдістемесі: оқу құралы. - Өскемен: С. Аманжолов атындағы ШҚМУ баспасы, 2012. – 244 б. | |
2 | 2 Педагогика. Магистранттарға арналған оқу –әдістемелік құралы. - Астана, 2014 ж. Шалғынбаева, Н. П. Албытова, Т.С.Сламбекова | |
3 | 3 Бегимбай К.М. Методика преподавания профессиональных дисциплин.- Алматы: Эверо, 2020http://elib.kz/ | |
4 | 4 Бабаев С.Б. Тұлғалық педагогика. Педагогикалық теория негіздері: Оқу құралы. - Алматы, 2013. РМЭБ | |
5 | 5 Болатбаева А. Білім беру ұйымдарындағы стратегиялық менеджмент.-Алматы: Қазақ университеті, 2017 | |
6 | 6 Әлқожаева Н.С. Білім берудегі педагогикалық технологиялар.- Алматы, 2016 | |
7 | 7. Түйебаев М.Қ. Жаңартылған білім беру бағдарламасының өзекті мәселелері. Шыскент: Әсем, 2021.-100б. |