Педагогика и методика начального обучения
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
ZhBBZhOOET 3250 Технология продуктивности обучения в модернизированных образовательных условиях Үшінші курс 7 210 2 3 0
Описание курса
казахский
Ауезов Б.

Дисциплина формирует у студентов представление о факторах продуктивности обучения в условиях обновленного образования и соответствующую теоретическую и методическую подготовку к обучению. В процессе изучения дисциплины обучающиеся изучают содержание обучения, предлагаемое учащимся начальных классов, организационно-педагогическое влияние учителя и родителей на обучение ученика, технологию продуктивного обучения на основе факторов  и возможностей обучения ученика.

нет

нет

Дисциплина формирует у студентов представление о факторах продуктивности обучения в условиях обновленного образования и соответствующую теоретическую и методическую подготовку к обучению. В процессе изучения дисциплины обучающиеся изучают содержание обучения, предлагаемое учащимся начальных классов, организационно-педагогическое влияние учителя и родителей на обучение ученика, технологию продуктивного обучения на основе факторов  и возможностей обучения ученика.

1- разрабатывает учебно-методические материалы в соответствии с принципами преемственности и интеграции обучения на начальной стадии среднего образования, взаимодействуя с коллегами (ОН9);
Haftalık KonuМетод оценки
1Обзор истории исследований продуктивности обучения и процесса обученияАуызшаБиблиография
2Теоретические методы создания дидактической основы продуктивности обученияАуызша және жазбашаСұрақ-жауап
3Понимание факторов, способствующих продуктивности образованияСұрақ-жауаппрезентация
4Влияние факторов обучения на продуктивность дидактического процессаСұрақ-жауаппрезентация
5Учебные материалы и их главный фактор в продуктивности обученияСұрақ-жауаппрезентация
6Психолого-педагогические особенности учебных материалов начальной школыАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
7Организационно-педагогическое воздействие в процессе обучения является основным фактором повышения продуктивности обучения.Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация
8Организационно-педагогическое воздействие профессиональной деятельности учителяАуызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация
9Время и его управление (тайм-менеджмент) – главный фактор продуктивности обученияАуызшапрезентация
10Обучение студентов является ключевым фактором в продуктивности преподавания.Сұрақ-жауаппрезентация
11Как сделать процесс обучения в начальной школе продуктивнымСұрақ-жауаппрезентация
12Технология интенсификации в продуктивности образованияАуызша және жазбашаСұрақ-жауап
13Работа по определению факторов продуктивности обучения в начальной школеАуызша және жазбашаСұрақ-жауап
14Понятия мониторинга, диагностики, цены, измерения, дескриптора, критериев.АуызшаСұрақ-жауаппрезентация
15Оценка продуктивности учебного процесса в начальной школеЖазбашаСұрақ-жауаппрезентация
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12