Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ZhBBZhOOET 3250 | Технология продуктивности обучения в модернизированных образовательных условиях | Үшінші курс | 7 | 210 | 2 | 3 | 0 |
Дисциплина формирует у студентов представление о факторах продуктивности обучения в условиях обновленного образования и соответствующую теоретическую и методическую подготовку к обучению. В процессе изучения дисциплины обучающиеся изучают содержание обучения, предлагаемое учащимся начальных классов, организационно-педагогическое влияние учителя и родителей на обучение ученика, технологию продуктивного обучения на основе факторов и возможностей обучения ученика.
нет
нет
Дисциплина формирует у студентов представление о факторах продуктивности обучения в условиях обновленного образования и соответствующую теоретическую и методическую подготовку к обучению. В процессе изучения дисциплины обучающиеся изучают содержание обучения, предлагаемое учащимся начальных классов, организационно-педагогическое влияние учителя и родителей на обучение ученика, технологию продуктивного обучения на основе факторов и возможностей обучения ученика.
1 | - разрабатывает учебно-методические материалы в соответствии с принципами преемственности и интеграции обучения на начальной стадии среднего образования, взаимодействуя с коллегами (ОН9); |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Обзор истории исследований продуктивности обучения и процесса обучения | АуызшаБиблиография |
2 | Теоретические методы создания дидактической основы продуктивности обучения | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауап |
3 | Понимание факторов, способствующих продуктивности образования | Сұрақ-жауаппрезентация |
4 | Влияние факторов обучения на продуктивность дидактического процесса | Сұрақ-жауаппрезентация |
5 | Учебные материалы и их главный фактор в продуктивности обучения | Сұрақ-жауаппрезентация |
6 | Психолого-педагогические особенности учебных материалов начальной школы | АуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
7 | Организационно-педагогическое воздействие в процессе обучения является основным фактором повышения продуктивности обучения. | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация |
8 | Организационно-педагогическое воздействие профессиональной деятельности учителя | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация |
9 | Время и его управление (тайм-менеджмент) – главный фактор продуктивности обучения | Ауызшапрезентация |
10 | Обучение студентов является ключевым фактором в продуктивности преподавания. | Сұрақ-жауаппрезентация |
11 | Как сделать процесс обучения в начальной школе продуктивным | Сұрақ-жауаппрезентация |
12 | Технология интенсификации в продуктивности образования | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауап |
13 | Работа по определению факторов продуктивности обучения в начальной школе | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауап |
14 | Понятия мониторинга, диагностики, цены, измерения, дескриптора, критериев. | АуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
15 | Оценка продуктивности учебного процесса в начальной школе | ЖазбашаСұрақ-жауаппрезентация |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|