Иностранная филология (турецский язык)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
ZA 3224 Методология исследований Үшінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
Түрікше
Др. Халиль Четин

Предоставить информацию об особенностях зарождения и развития турецкой поэзии периода основания Турецкой Республики. Исследование литературного творчества таких поэтов, как Ахмет Хашим, Яхья Кемаль, Назым Хикмет, Джахит Сыткы Таранджи, Фарук Нафыз Чамлыбель, Неджип Фазыл Кысакюрек, Бехчет Кемаль Чаглар, Ахмет Хамди Танпынар, Джевдет Кудрет, Фазыл Хюсню Дагларджа. В конце курса студент научится понимать различия между поэзией периода Республики и поэзией, разивавшейся до вышеуказанного периода.

ТТОА 4338 Методика преподавания турецкого языка
 

-

1. пересказ, самовыражение 

2. обмен мнениями

3. дискуссия, споры

4. метод решения задачи

5. брейнсторминг

1Разиваются знания в области применения методов обучения языку
2Формируются профессиональные навыки в освоении методики и технологий обучения языку, направленных на развитие чтения и письма.
3Используются специальные знания и навыки, связанные с узкой специализацией, и при этом выполняются практические задания
4Появляется желание выполнять задания занятий, самостоятельно получать знания, работать, исследовать и приобретать профессиональный опыт.
Haftalık KonuМетод оценки
1Обучение основампрезентация
2Обучение новым методам исследованияпрезентация
3Приобретение знаний по выбору тем и источниковАуызша
4Какие существуют научные методы.презентация
5Что такое проблема в исследовании? В чем разница между проблемой и исследовательской мыслью?презентация
6Научный процессАуызша
7Гипотеза, теория, закон и предположенияЖазбаша
8Поиск по индексам изданий в определенной области, исследования источниковпрезентация
9Исследование, выбор темы, определение ограничений по теме, специальная подготовка и письмопрезентация
10Обучение академическому письму и шаблонам подготовки диссертацийпрезентация
11Подготовка анализа полученных знаний, классификация и распределениепрезентация
12Изучение студентом языка и стиля статьи по завершению академических исследованийпрезентация
13Обзор и оценка статьи с критическим научным подходом по завершению исследования и написания статьипрезентация
14Обучение способам подачи изученной информации через научные публикации.презентация
15Обучение умению презентовать научные труды, созданные на основе приобретенных знаний об исследовательских методах на различных научных собраниях.Жазбаша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Өзкул Чобаноғлу, Фольклорлық теориялар мен зерттеу әдістерінің тарихына кіріспе, Анкара: Акчағ басылымдары 2015 ж.
2Атилла, Юксел, Ғылыми зерттеу әдістері, Сечкин баспаханасы, 2015 ж.
3Шенер, Бүйүкөзтүрк, т.б., Ғылыми зерттеу әдістері, Регем Академия баспаханасы. 2016.
4Атылган, Ерөзкан, Білім берудегі зерттеу әдістері мен әдістемелері, Аны баспаханасы, 2017 ж.