Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ZA 3224 | Методология исследований | Үшінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Предоставить информацию об особенностях зарождения и развития турецкой поэзии периода основания Турецкой Республики. Исследование литературного творчества таких поэтов, как Ахмет Хашим, Яхья Кемаль, Назым Хикмет, Джахит Сыткы Таранджи, Фарук Нафыз Чамлыбель, Неджип Фазыл Кысакюрек, Бехчет Кемаль Чаглар, Ахмет Хамди Танпынар, Джевдет Кудрет, Фазыл Хюсню Дагларджа. В конце курса студент научится понимать различия между поэзией периода Республики и поэзией, разивавшейся до вышеуказанного периода.
ТТОА 4338 Методика преподавания турецкого языка
-
1. пересказ, самовыражение
2. обмен мнениями
3. дискуссия, споры
4. метод решения задачи
5. брейнсторминг
1 | Разиваются знания в области применения методов обучения языку |
2 | Формируются профессиональные навыки в освоении методики и технологий обучения языку, направленных на развитие чтения и письма. |
3 | Используются специальные знания и навыки, связанные с узкой специализацией, и при этом выполняются практические задания |
4 | Появляется желание выполнять задания занятий, самостоятельно получать знания, работать, исследовать и приобретать профессиональный опыт. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Обучение основам | презентация |
2 | Обучение новым методам исследования | презентация |
3 | Приобретение знаний по выбору тем и источников | Ауызша |
4 | Какие существуют научные методы. | презентация |
5 | Что такое проблема в исследовании? В чем разница между проблемой и исследовательской мыслью? | презентация |
6 | Научный процесс | Ауызша |
7 | Гипотеза, теория, закон и предположения | Жазбаша |
8 | Поиск по индексам изданий в определенной области, исследования источников | презентация |
9 | Исследование, выбор темы, определение ограничений по теме, специальная подготовка и письмо | презентация |
10 | Обучение академическому письму и шаблонам подготовки диссертаций | презентация |
11 | Подготовка анализа полученных знаний, классификация и распределение | презентация |
12 | Изучение студентом языка и стиля статьи по завершению академических исследований | презентация |
13 | Обзор и оценка статьи с критическим научным подходом по завершению исследования и написания статьи | презентация |
14 | Обучение способам подачи изученной информации через научные публикации. | презентация |
15 | Обучение умению презентовать научные труды, созданные на основе приобретенных знаний об исследовательских методах на различных научных собраниях. | Жазбаша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Өзкул Чобаноғлу, Фольклорлық теориялар мен зерттеу әдістерінің тарихына кіріспе, Анкара: Акчағ басылымдары 2015 ж. | |
2 | Атилла, Юксел, Ғылыми зерттеу әдістері, Сечкин баспаханасы, 2015 ж. | |
3 | Шенер, Бүйүкөзтүрк, т.б., Ғылыми зерттеу әдістері, Регем Академия баспаханасы. 2016. | |
4 | Атылган, Ерөзкан, Білім берудегі зерттеу әдістері мен әдістемелері, Аны баспаханасы, 2017 ж. |