Иностранный язык: два иностранных языка (английский-китайский)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
YaD 1103 Иностранный язык ІІ Бірінші курс 5 150 0 3 0
Описание курса
Английский
Адилбаева Р.

Дисциплина формирует способность и готовность варьировать и комбинировать языковой материал, ориентируясь на решение конкретных коммуникативных задач в стандартных ситуациях общения. Студенты способны  высказывать  свою  точку  зрения  по  учебной  теме  с  обсуждением  и  преломлением  через  собственный  опыт восприятия, систему оценок, овладеть системой языка и способами ее использования в межкультурно-коммуникативной деятельности.

нет

Иностранный язык II

 

1. Работа в паре., кейс-стади.

2. Кооперативное обучение,  креативное мышление

3. Критическое мышление

4. Мозговой штурм

5. Обучение на основе задач и  обучение на основе проектов

11. Умеет различать грамматические и лексические явления и особенности иностранного языка и усваивать правила изучения.
22. Может свободно выражать свои мысли при создании текста и диалогов.
33. Выполняет задания, участвуя в обсуждениях на любые темы во время устной и письменной деятельности.
44. Осваивает межкультурно-коммуникативные, социокультурные навыки при изучении английского языка.
55. Развивает устные и письменные навыки свободного выражения своих мыслей, общения, работы с текстом.
66. Написав произведение, он расширяет свой словарный запас при выражении своего мнения.
77. Может сопоставить сюжет книги или фильма и своими словами выразить свою точку зрения с доказательствами.
88. Аудио-видео кассеты увеличивают память при прослушивании.
Haftalık KonuМетод оценки
1Семья в современном обществе: современная молодая семья и ее проблемы;АуызшаСұрақ-жауап
2Бюджет молодой семьи: семейные отношения; Бюджет молодой семьи и основные статьи расходовАуызшаСұрақ-жауап
3Типы жилья (город, загородный дом, квартира): Жилищное строительство; типы жилья (город, коттедж, квартира);АуызшаСұрақ-жауап
4Современный дизайн: Архитектура; улучшение дома; дизайн интерьераАуызшаСұрақ-жауап
5Планирование отпуска: организация праздников; активный, пассивный отдых; туризм;АуызшаСұрақ-жауап
6Приглашаем вас в увлекательное путешествие: отдых и оздоровление; развлечение; путешествоватьАуызшаСұрақ-жауап
7Духовное возрождение: История; создание государства; культурный фон государственных символов стран;АуызшаСұрақ-жауап
8Государственные и правовые учреждения Республики Казахстан и государства преподавания языка: государственный флаг, государственный герб, государственный гимн; лозунги, эмблемы, государственное и политическое устройство, сферы экономикиАуызшаСұрақ-жауап
9Праздники Республики Казахстан и страны, где преподается язык, Национальные, государственные, профессиональные и другие праздники и памятные дни в Республике Казахстан и стране перевода;ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап
10Навруз – день рождения весны! их историческое значение; праздничные церемонии, культурные проектыЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап
11Система образования Республики Казахстан и страны преподавания языка: Система образования, уровни высшего профессионального образования, специальности образовательной программы, академическая мобильностьЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап
12Выбор вуза: выбор вуза, специальности, стандарты поступления, образовательная траектория, индивидуальная программа обученияЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап
13Профессиональная компетентность: будущая профессия, профессиональная компетентность; профессиональные качества специалистаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап
14Преимущества и недостатки выбранной профессии: преимущества и недостатки разных профессийЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап
15Востребованность выбранной специальности на рынке труда: спрос на специальности; выплата заработной платы; атмосфера в коллективе; риск развития депрессии и стресса; производительность трудаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1«English for Pre-Intermediate students» / Түркістан қ., 2019 / Г.А.Дүйсебаева, М.А.Бүркітбаева, П.И.Майлықараева, Г.К.Алипхан, О.К.Қабылова
2Unlimited English Pre-Intermediate Coursebook, Cambridge University Press, 2013 David Rea and Theresa Clementon with Alex Tilbury& Leslie Anne Hendra
3English Vocabulary in Use: Elementary. Cambridge University Press, 2013 M. McCarthy, F. O'Dell.
4Ағылшын тілі: Филология мамандарына арналған ағылшын тілі. Оқу құралы. Түркістан. Тұран, 2017 Н. К.Айтбаева, К.М.Беркимбаев. Д.Ю.Мутанова.
5Grammar tasks for independent work of students on the english language. Оқу-әдістемелік құрал. Алматы 2013. V.Zh.Sarsekenova, L.E.Strautman, B.I.Tastemirova
6Let’s improve our communication in English. Оқу-әдістемелік құрал. Түркістан. Қ.А.Ясауи ХҚТУ, 2017. Д.Ю.Мутанова, Н.Қ.Айтбаева
7Vocabulary in Practice 2. Tests. Elementary. Оқу-әдістемелік құрал. Cambridge University Press, 2012. Glennis Pye