Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ВВВ 4313 | Образовательные программы | төртінші курс | 6 | 180 | 1 | 2 | 0 |
Дисциплина формирует у студентов представление о формировании образовательных программ и их реализации через системообразующие компоненты образования. В ходе изучения дисциплины обучающиеся изучают педагогическое проектирование образовательных программ, основные документы в образовании, организационно-педагогические условия реализации образования: формы организации обучения, методы и приемы обучения, виды контроля и оценки результатов обучения, учебно-методическое, финансовое, базовое и кадровое обеспечение программы.
нет
нет
Работа в команде, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, защита плаката.
1 | - формирует лидерские качества, принимая самостоятельные решения на основе сбора и критического анализа данных в исследуемой области (РО1). -forms leadership qualities, taking independent decisions on the basis of collection and critical analysis of data in the studied area (LO1). |
2 | - планирует и проводит учебные занятия, используя современные образовательные методики и технологии (РО8); |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Педагогическое проектирование | Сұрақ-жауап |
2 | Проблемы разработки содержания образования | Ауызша |
3 | Преемственность образовательных программ друг с другом в системе непрерывного образования | презентация |
4 | Документы, определяющие содержание образования | Сұрақ-жауап |
5 | Требования к содержанию образования | Ауызша және жазбаша |
6 | Ожидаемые результаты и объем обучения в образовательных программах | презентация |
7 | Учебно-информационное обеспечение программы | Сұрақ-жауап |
8 | Формы организации обучения | презентация |
9 | Виды занятий по реализации программы | презентация |
10 | Методы и приемы обучения на современном этапе | Сұрақ-жауап |
11 | Средства обучения | Ауызша |
12 | Виды контроля и оценки результатов обучения | Сұрақ-жауап |
13 | Контрольно-оценочные материалы | презентация |
14 | Финансовые и кадровые условия реализации программы | Ауызша |
15 | Учебно-материальная база в реализации образовательной программы | Сұрақ-жауап |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Шунк Дейл Х. Оқыту теориясы: Білім беру көкжиегі. Алматы: «Ұлттық аударма бюросы» қоғамдық қоры. 2019. | |
2 | 2. Ортаев Б.Т. Білім беру бағдарламаларын әзірлеу: Оқу құрал. Шымкент. 2018. | |
3 | Рассел Григг. Бастауыш мектеп мұғалімі. Шеберлікті шыңдау. Оқулық. Нұр-Сұлтан, 2020. | |
4 | . Ортаев Б., Алимбекова С. Білім беру бағдарламалары. Оқу әдістемелік құралы. – Түркістан, 2020. | |
5 | Сибагатова Г.К., Моменов Б.М., Кенжегалиева Д.К. Технологический подход в проектировании учебного процесса. Монография Алматы, 2019 |