Педагогика и методика начального обучения
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
ВВВ 4313 Образовательные программы төртінші курс 6 180 1 2 0
Описание курса
казахский
Султанбек Малик Жупанбекович

Дисциплина формирует у студентов представление о формировании образовательных программ и их реализации через системообразующие компоненты образования. В ходе изучения дисциплины обучающиеся изучают педагогическое проектирование образовательных программ, основные документы в образовании, организационно-педагогические условия реализации образования: формы организации обучения, методы и приемы обучения, виды контроля и оценки результатов обучения, учебно-методическое, финансовое, базовое и кадровое обеспечение программы.

нет

нет

Работа в команде, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, защита плаката.

1- формирует лидерские качества, принимая самостоятельные решения на основе сбора и критического анализа данных в исследуемой области (РО1). -forms leadership qualities, taking independent decisions on the basis of collection and critical analysis of data in the studied area (LO1).
2- планирует и проводит учебные занятия, используя современные образовательные методики и технологии (РО8);
Haftalık KonuМетод оценки
1Педагогическое проектированиеСұрақ-жауап
2Проблемы разработки содержания образованияАуызша
3Преемственность образовательных программ друг с другом в системе непрерывного образованияпрезентация
4Документы, определяющие содержание образованияСұрақ-жауап
5Требования к содержанию образованияАуызша және жазбаша
6Ожидаемые результаты и объем обучения в образовательных программахпрезентация
7Учебно-информационное обеспечение программыСұрақ-жауап
8Формы организации обученияпрезентация
9Виды занятий по реализации программыпрезентация
10Методы и приемы обучения на современном этапеСұрақ-жауап
11Средства обученияАуызша
12Виды контроля и оценки результатов обученияСұрақ-жауап
13Контрольно-оценочные материалыпрезентация
14Финансовые и кадровые условия реализации программыАуызша
15Учебно-материальная база в реализации образовательной программыСұрақ-жауап
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Шунк Дейл Х. Оқыту теориясы: Білім беру көкжиегі. Алматы: «Ұлттық аударма бюросы» қоғамдық қоры. 2019.
22. Ортаев Б.Т. Білім беру бағдарламаларын әзірлеу: Оқу құрал. Шымкент. 2018.
3Рассел Григг. Бастауыш мектеп мұғалімі. Шеберлікті шыңдау. Оқулық. Нұр-Сұлтан, 2020.
4. Ортаев Б., Алимбекова С. Білім беру бағдарламалары. Оқу әдістемелік құралы. – Түркістан, 2020.
5Сибагатова Г.К., Моменов Б.М., Кенжегалиева Д.К. Технологический подход в проектировании учебного процесса. Монография Алматы, 2019