Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Top 3380 | Основы анализа Фурье | Үшінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 |
Цель предмета - освоить основные методы исследования, иметь понятия об органических рядах, функциональных цепях и рядах, рядах Фурье и преобразованиях Фурье, нечетких функциях; развитие логического мышления и математической культуры учащихся, необходимых для проведения научных исследований, изучения математических предметов, овладения теорией ортогональных рядов, множественных тригонометрических рядов, теории множественных рядов Фурье по тригонометрической системе, умение пользоваться методами множественные тригонометрические ряды Фурье в теории множителей, теории множителей, теории формирования функциональных пространств бытия, научиться уметь эффективно использовать в процессе составления отчетов и добиться успешного овладения полученными знаниями навыками таким образом, чтобы они смогут использовать их в будущем.
Takım çalışması, sorunlu çalışma yöntemi, mini araştırma yöntemi, profesyonelliği geliştirme yöntemi
1 | - Использует классические методы математики при решении фундаментальных и прикладных задач. (ОН7); |
2 | - Использует методы математического моделирования для решения фундаментальных и прикладных практических задач (ОН8); |
3 | -Решает задачу корректируя положения классических задач базовой математики (ОН9); |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Классификация функций в тригонометрические ряды. Классификация рядов Фурье. | презентация |
2 | Классификация с использованием достаточных признаков классификации функции рядом Фурье. | презентация |
3 | Классификация с использованием рядов Фурье четных и нечетных функций | Жазбаша |
4 | Классификация с использованием ряда Фурье, полученного по ортогональной системе любых функций | презентация |
5 | Классификация с использованием сложного образа ряда Фурье | презентация |
6 | Расчет интеграла Фурье | презентация |
7 | Приведем примеры классификации функций в ряды Фурье | презентация |
8 | Классификация по религиозным символам | презентация |
9 | Классификация с использованием символа Джордана | презентация |
10 | Классификация по знаку Валле-Пуссена | презентация |
11 | Классификация по признаку Юнга | Жазбаша |
12 | Классификация по признаку Лебега | презентация |
13 | Классификация путем сравнения религиозных и иорданских знаков | Жазбаша |
14 | Классификация признака Валле-Пуссена в сравнении с признаками Дини и Джордана. | презентация |
15 | Классификация с использованием связи признака Юнга с признаками Дини, Жордана, Валле-Пуссена. | Жазбаша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Математикалық анализ қурсы. О.А. Жаутіков,2014 Математикалық анализ курсы. Ибрашев Х.И.,Еркеғулов Ш. Т.2014 Дифференциальное и интегральное исчисление.Шипачев В.С.2019 Лекции по математическому анализу. Часть I. Введение в математический анализ. А. Ю. Петрович, 2017 | |
2 | Лекции по математическому анализу.Часть II. Многомерный анализ, интегралы и ряды. А. Ю. Петрович, 2017 Краткий курс матем.анализа Том1 .Кудрявцев Л.Д. 2015. Практикум по математическому анализу. О.Н.Быкова, С.Ю.Колягин, Б.Н.Кукушкин.2015 | |
3 | Математический анализ. Опойцев Валерий Иванович,2016. Математический анализ в 4 ч. учебник и практикум для академического бакалавриата. Аксенов А.П. 2016 Математикалық талдау. Әсібеков Ә.Ж., Қошанова М.Д. 2018. Айдос Е.Ж. Жоғары Математика – 2, Алматы, 2015. |