Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOA 3289 | Методика преподавания истории | Үшінші курс | 5 | 150 | 15 | 30 |
Дисциплина направлена на овладение методами и приемами преподавания истории на основе современных стратегий исторического образования в школе, на обучение планированию учебных курсов по истории, использованию инновационных технологий на уроках истории. Студент формирует навыки критического анализа и оценки новых знаний в общественной мысли с использованием исторических знаний и методов. Интегрирует междисциплинарные знания в области гуманитарных и естественных наук.
-
-
тест, письмо, устный опрос, устная письменная речь, презентация
1 | Методы анализа с использованием качественных и количественных методов изучаются при приобретении исторических знаний |
2 | изучает способы ментализации эффективного использования современных методов и образовательных инструментов в преподавании истории. |
3 | Освоение, обобщение, анализ методических принципов преподавания предмета «Новейшая история» в контексте обновленного содержания образования. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Предмет и цель методики преподавания истории. | |
2 | Становление и развитие методики преподавания истории в Казахстане | |
3 | Современная стратегия развития исторического образования в Республике Казахстан | |
4 | Обучение чтению нормативных документов по предмету историческое образование в школах Республики Казахстан | |
5 | Формирование исторических знаний, знаний и умений в процессе преподавания истории. | |
6 | Метод и методические подходы в преподавании истории. Группировка методов обучения | |
7 | Использование визуальных средств в преподавании истории. | |
8 | Использование возможностей ИКТ и компьютерных технологий | |
9 | Форма организации преподавания предмета история | |
10 | Использование интерактивных, инновационных методов и технологий в преподавании истории в школе. | |
11 | Историческое образование, ориентированное на результат | |
12 | Образовательные возможности школьных курсов истории | |
13 | Междисциплинарные и внутрикурсовые связи в преподавании истории | |
14 | Использование документов с историческими данными на уроке истории. | |
15 | Использование региональных и региональных материалов в преподавании отечественной истории. |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | История исторического образования. Учебное пособие.-Нур-Султан, 2020. Л. П. Репина, В. В. Зверева, М. Ю. Парамонова | |
2 | Методика преподавания истории. Учебное пособие. - Алматы: Казах ун-та, 2016. | |
3 | Методология и методика дидактического исследования: учебноепособие, 2015.Ш.Таубаева | |
4 | Историческое образование: предмет и методы исследования-Алматы: общественный фонд 'Национальное бюро переводов', 2020. | |
5 | Методические указания к семинарским занятиям по предмету История Казахстана в Средние века. - Алматы: Казах ун-та, 2017. | |
6 | XXI век: единство, единство и развитие истории и культуры тюркских народов в былинах тюркского мира К. Мамбетов. - Туркестан : господин, 2016. - 66 С. |