| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| TMOCCEIS 3295 | Методика проведения химического эксперимента в школе | Үшінші курс | 5 | 150 | 1 | - | 2 |
|
Дисциплина рассматривает по программе школьного курса изучение химии состава и структуры веществ, зависимости их свойств от структуры, получение новых веществ и материалов с известными свойствами, методику экспериментального потверждения закономерностей химических превращений. Обучающийся формирует навыки организации и проведения химических экспериментов, умения интерпретировать и обобщать химические процессы на основе теоретических знаний. Умеет планировать лабораторные эксперименты и практические занятия по программе школьного курса химии с использованием технологий обучения. |
Обработка результатов химико-педагогического эксперимента
Методика преподавания химии
|
Работа в группах, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения,, модульная технология обучения. |
| 1 | Применяет в своей в профессиональной деятельности знания и умения, практические навыки, полученные на основе изучения основных теорий и законов химии |
| 2 | Обрабатывает полученные результаты, организуя и проводя лабораторные эксперименты в области химии |
| 3 | Организует учебно-методическую деятельность осваивая теоретические и методические основы обучения химии |
| 4 | Определяет уровень усвоения химических знаний учащихся с использованием методов оценки |
| 5 | Планирует занятия, эффективно применяя современные технологии обучения химии |
| 6 | Проводит современные педагогические исследования на основе научных методов |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Социальные и экономические изменения развития Республики Казахстан | Сұрақ-жауап |
| 2 | Новые технологии обучения. | Ауызша |
| 3 | Удивительные причуды в химии. | Жазбаша |
| 4 | Роль химического эксперимента в познании. | Ауызша және жазбаша |
| 5 | Школьный кабинет химии и его роль. | презентация |
| 6 | Оборудование подготовительной комнаты лаборанта. | Сұрақ-жауап |
| 7 | Школьный химический эксперимент метод и методический подход в системе преподавания химии. | Ауызша |
| 8 | Требования к проведению лабораторных экспериментов и практических занятий. | Жазбаша |
| 9 | Эффективное использование интернета в преподавании химии. | Ауызша және жазбаша |
| 10 | Анализ темы 'кислотно-щелочного' равновесия и взаимосвязи со специальными дисциплинами. | Сұрақ-жауап |
| 11 | 'Технология модульного обучения на уроках химии'» | презентация |
| 12 | Планы работы учителя | Ауызша |
| 13 | Лабораторные работы учащихся. | Ауызша және жазбаша |
| 14 | Метод проблемного повествования. | Жазбаша |
| 15 | Знакомство с образцами простых и сложных предметов. | презентация |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 | PÇ14 | PÇ15 | PÇ16 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Жылысбаева Г. Мектепте химиялық экспериментті жүргізу әдістемесі. Оқу құралы. 2016. | |
| 2 | Химиялық эксперимент (8-11). Оқу құралы. [Текст] / Қ. Бекішев . - Алматы : Қазақ ун-ті, 2020. - 176 с. | |
| 3 | Тугелбаева Л.М. Рыскaлиевa Р.Г. Ашкеева Р.К. Жоғары мектепте химиядан эксперимент жасау әдістемесі: оқу-әдістемелік құрал. 2020. | |
| 4 | Ниязбаев А.И., Бекішев. К. Қызықты химия тәжірибелері. Оқу-әдістемелік құралы, 2017. | |
| 5 | Мырзахметова Н.О. Бейорганикалық химия практикумы. Оқу құралы. - Алматы: ҚазМемҚызПУ, 2015, http://library2.ayu.edu.kz | |
| 6 | Полупаненко Е.Г. Школьный химический эксперимент : учебное пособие ГОУ ВПО ЛНР Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко. – Луганск: Книта, 2018. http://library2.ayu.edu.kz |