Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TKZhKTOM 7301 | Население Туркестанского региона в ХVІІІ-начале ХХІ в.в. (этнополитический и социокультурный аспекты) | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 |
Курс изучает комплекс междисциплинарно-сравнительных научных исследований, направленных на историко-этнологическое изучение истории Туркестанского региона. Докторант анализирует тесное взаимодействие и взаимопроникновение разных хозяйственно-культурных и цивилизационных комплексов в регионе, которые оказывали значительное влияние на процессы генезиса, эволюции народов, этноязыковой ситуации. Устанавливает преемственность культур, развитие и взаимовлияние социальных и политических институтов традиционного торгово-ремесленного и оседло-городского населения с привлечением междисциплинарных изысканий, составляет модель этносоциальных связей.
-
-
Мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плакатов, креативные методы обучения, повествование, обмен мнениями, обсуждение, метод проектной работы, метод повышения профессионализма, метод проблемного обучения
1 | XVIII-XXI. в столетии осваивает историю народов Туркестанского края. Устанавливает культурную преемственность народов в рамках исторических событий. На основе письменных данных формируются новые подходы в направлении проведения научных изысканий. Посредством обзора данных во время урока он может систематизировать события рассматриваемого периода в содержательном, материальном, хронологическом порядке. |
2 | осваивает политико-социальное положение Туркестанского народа при царской России. Ознакомится с археологическими и историческими данными Кокандского периода в Туркестанской области. |
3 | может определить религиозное, политическое, социальное, культурное положение Туркестанского народа накануне советской власти. Изучает исторические события XVIII-XXI веков. Это улучшает обективные взгляды и критическое мышление на этом этапе. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Политико-социальный климат города Туркестан при царской России (вторая половина ХІХ – начало ХХ века) | |
2 | Город Туркестан под властью Коканда | |
3 | Установление российских властей в городе Туркестан | |
4 | Туркестан-уездный центр | |
5 | Социально-экономическая жизнь города | |
6 | Туркестан в годы революции в России и при СССР (1917-1989 гг.)) | |
7 | Город Туркестан при Временном правительстве | |
8 | Город Туркестан и национальные автономии | |
9 | Социально-экономическое положение города Туркестан в довоенный период | |
10 | Участие туркестанцев в Великой Отечественной войне и вклад в победу | |
11 | Политическое, социально-экономическое развитие города в послевоенные годы | |
12 | Социально-экономическое и культурное развитие города Туркестан в период до обретения независимости (1985-1991 гг.) | |
13 | Город Туркестан в первые годы независимости | |
14 | Город Туркестан начала нового века | |
15 | Город Туркестан-центр Туркестанской области |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | История Казахстана( Казахская страна): учебник из 4 книг / м-н образования и науки РК, им.Аль-Фараби. Казну состав: Омарбеков Т. О., Каражан К. С., Ташенев М. Ж. и др. - Алматы: КазНУ, 2016.Книга 3: Казахстан под давлением колониальных и тоталитарных систем. - 453 С. | |
2 | История и этнография народов Средней Азии. Учебное пособие. Алматы. 2017. К. Калшабаева | |
3 | XXI век: единство, единство и развитие истории и культуры тюркских народов в былинах тюркского мира К. Мамбетов. - Туркестан: господин, 2016. - 66 С. | |
4 | Краткий обзор истории Туркестанской области до ХХ века; историко-познавательный баян. 2018. М. Абдакимович | |
5 | Демографическое развитие Казахстана: методологические основы, тенденции и ключевые приоритеты. Под ред.: А.А.Сатыбалдина. - Алматы : Ин-тут эконом. КН МОН РК, 2016. - 140 с. |