Программа бакалавриата в области менеджмента
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
TKKM 3266 Менеджмент взаимоотношений с потребителями Үшінші курс 5 150 1 2 -
Описание курса
Орыс тілі, Түрікше, Английский, казахский
Р. Ерманкулова

Дисциплина рассматривает область управления взаимоотношениями с потребителем, связанные с ней теории и выводы, установление отношений с клиентами для достижения их ценности как основную бизнес-стратегию и учит ее преимуществам и применимым условиям, технологиям. В ходе изучения дисциплины обучающиеся всесторонне рассматривают этапы доступа к потребителю, его удержания и развития взаимоотношений, изучают способы сбора данных, их применения по отношению к потребителю.

-

-

Групповая работа, критическое мышление, мозговой штурм, метод проблемного обучения,  обсуждение.

1РОП 1- эффективно реализует процесс взаимодействия с клиентами.
2РОП 2- систематизирует область управления взаимоотношениями с клиентами, связанные с ней теории и концепции с использованием инструментов маркетинга.
3РОП 3 – Построение отношений с клиентами – ключ к созданию ценности как бизнес-стратегия, объясняет концепцию управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), ее преимущества, приложения, технологии и стратегии.
4РОП 4 – как маркетинг, продажи, информационные технологии, управление персоналом, сервис, бухгалтерский учет и стратегический менеджмент участвуют в сборе, применении и процессах данных о клиентах указывает на то, что он подключен.
Haftalık KonuМетод оценки
1Потребительское поведение и культураАуызша және жазбаша
2Понимание отношенийАуызша және жазбаша
3Управление путешествием клиента: Как связаться с клиентомАуызша және жазбаша
4Развитие отношений с клиентамиАуызша және жазбаша
5Внутренние факторы, влияющие на поведение потребителейАуызша және жазбаша
6Внешние факторы, влияющие на поведение потребителейАуызша және жазбаша
7Этапы и способы изучения каналов товарного движения.Ауызша және жазбаша
8Разработка и управление данными о клиентахАуызша және жазбаша
9Исследование движения и распределения товаровАуызша және жазбаша
10Планирование успехаАуызша және жазбаша
11Исследования потребителейАуызша және жазбаша
12Исследование продуктаАуызша және жазбаша
13Методы исследования продукта и концепция тестирования продуктаАуызша және жазбаша
14Особенности исследования ценовой политикиАуызша және жазбаша
15Осознание преимуществ CRMАуызша және жазбаша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Баттл, Ф. Тұтынушымен қарым-қатынас менеджменті: Ұғымдар мен технологиялар. Оқулық. 4-бас. / Бас ред.: Исембердиева А.Б.; Ауд-р: Мұхамеджанова А. - Алматы : Ұлттық аударма бюросы, 2020. - 444 с. - ISBN 978-601-7621-25-4
2Котлер, Ф., Армстронг, Г. Маркетинг негіздері : Оқулық. / Ауд. Б. Абдулхалим, Ж. Бимағамбетова, Л. Бимендиева т.б.. - 17-басылым - Алматы: «Ұлттық аударма бюросы» қоғамдық қоры, 2019. - 736 б. - ISBN 978-601-7943-39-4.
3Менеджмент. 2018. Рикки У. Гриффин. Алматы, 12.бас. Оқулық.
4Хоменко, Е.Б. Введение в цифровую экономику: потребители, рынки, регионы, отрасли : учеб. пособие для неэкономических направлений подготовки бакалавров. . - Ижевск: Удмуртский университет, 2022. - 114- ISBN 978-5-4312-0966-6.