Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TKD 1202 | Казахский (турецкий) язык | Бірінші курс | 5 | 150 | 2 | 3 | 0 |
Формирование знаний учащихся о грамматическом строе казахского языка, обучение грамматическим правилам, развитие навыков выполнения письменных заданий. Расширение активного и пассивного словарного запаса учащихся. Предмет направлен на формирование сложных предложений на турецком языке; направлен на овладение турецким языком с использованием сложных текстов на различные темы. В результате изучения предмета студент может использовать грамматические правила турецкого языка в устной и письменной речи.
Данный предмет является обязательным для студентов вуза, созданного на основании соглашения между Казахстаном и Турцией.
-
-
1 Обучение коммуникативной речевой деятельности
2 когнитивное моделирование смысла текста
3 конверсионный анализ языкового общения
4 составление текста, написание эссе
5 ролевые игры в разных форматах, дискуссия
6 тематических исследований
7 метод проектирования
1 | используя современные технологии в изучении казахского языка, турецкие учащиеся осваивают эффективные способы изучения языка, осваивают упражнения по теме посредством интернет-ресурсов |
2 | формируется для правильного усвоения орфографических, орфографических, пунктуационных, лексических, грамматических норм государственного языка |
3 | использует на практике устные и письменные тексты различных стилей и жанров |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Личность. Место личности в обществе. Грамматика: Деепричастная система существительных, значения наречий | Ауызша және жазбаша |
2 | Семья и традиции Грамматика: Имена нарицательные и собственные; Зависимость слова во множественном числе | Ауызша және жазбаша |
3 | Все профессии хороши Грамматика: Местоимения, их виды и особенности склонения | Ауызша және жазбаша |
4 | Общество и молодежь Грамматика: намерения по обмену информацией | Ауызша және жазбаша |
5 | Первое богатство – здоровье Грамматика: личное и нарицательное, конкретное и абстрактное понятия | Ауызша және жазбаша |
6 | Человек и экология Грамматика: применение винительного падежа | Ауызша және жазбаша |
7 | туризм Грамматика: Использование сослагательных союзов в сложных существительных | Ауызша және жазбаша |
8 | Человек и природа Грамматика: ее использование для создания структур сравнения | Ауызша және жазбаша |
9 | Человек и время Грамматика: сравнение объектных/ субъектных отношений | Ауызша және жазбаша |
10 | Культура и искусство Грамматика: обобщающие местоимения | Ауызша және жазбаша |
11 | Характер и внешность Грамматика: местоимения и особенности их склонения, личные местоимения | Ауызша және жазбаша |
12 | Мода и вкусы Грамматика: критические наречия (едва, постепенно, медленно) | Ауызша және жазбаша |
13 | Литература и искусство. Грамматика: передача отношения места жительства. Наречия адреса (вверх, вниз, далеко, близко, за пределами, вперед). Присвоение вспомогательных имен (вдоль, вокруг, снаружи, рядом, рядом) | Ауызша және жазбаша |
14 | Моя Родина. Родина, Понятие Родины. Грамматика: порядковое числительное и существительное. Присвоение сложного числительного (двадцать первый век; одна тысяча девятьсот девяносто первый год) | Ауызша және жазбаша |
15 | Жилье и архитектура. Архитектура, градостроительство и жилье Грамматика: вспомогательные имена (вокруг, снаружи, рядом). Слова с повышающим значением (настоящие, чудесные, непревзойденные) | Ауызша және жазбаша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | А.К.Балабеков, А.Т.Бозбаева-Хунг, Г.Қ.. Досмамбетова, Б.О.Салықова, Ә.Ж.Хазимова Қазақ тілі: Ортадан жоғары деңгейге арналған оқулық. Астана, 2017 | |
2 | А.Ерімбетова, Ұ.Исабекова, Ж.Қоқанова Қазақ тілі. Түрік азаматтарына арналған. Оқу құралы Астана, 2015 |