| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| TK 2326 | Богословское общение | төртінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | - |
Теологическое общение и образование, религия и демократия, секуляризм и атеизм, религиозные разногласия, межконфессиональный диалог, новый салафизм и фундаментализм, радикализм и терроризм, глобализация и религия, традиции и модернизация, исламское обновление и реформация, а также другие исламские проблемы и их взаимосвязь.
--
--
повествование, обмен идеями, дискуссия, проблемные методы. Преподаватель предмета может изменять методы обучения, формы, вид контроля и объем времени внедрения специализированных адаптационных предметов (модулей) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья во взаимодействии со структурными подразделениями.
| 1 | Полученные теоретические знания он может использовать в ходе дерадикализации. |
| 2 | Учится адаптировать радикальные группы общества к толерантному государству. |
| 3 | Он может полностью понять позиции различных религиозных групп, возникающих в Казахстане, их убеждения, провести их анализ. |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Тема богословского общения. | Ауызша |
| 2 | Субъекты богословской дерадикализации | Ауызша |
| 3 | Теологическая дерадикализация в прошлом и настоящем | Ауызша |
| 4 | Этапы и методы богословской коррекции | Ауызша |
| 5 | Религия и общество | Ауызшапрезентация |
| 6 | Переход от позиции радикальной монополии к позиции плюрализма | презентация |
| 7 | Религиозные течения | Ауызша |
| 8 | Исламские течения | Ауызша |
| 9 | Проблема веры в исламском богословии | Ауызшапрезентация |
| 10 | Связь между верой и действием | презентация |
| 11 | Буддийские писания | Ауызша |
| 12 | Христианские библейские писания | тест |
| 13 | Исламские религиозные писания | презентация |
| 14 | Религиозная ситуация в Казахстане | презентация |
| 15 | Аллегорический смысл и его аллегорическая интерпретация (тавил) в религиозных текстах | Ауызша |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | М. Сабдин. Богословские нарративы о дерадикализации. методическое пособие, Алматы 2020. | |
| 2 | Бегалинова К., Религиоведение, Учебник, 2018. | |
| 3 | Мырзабеков М. Психология религиозности. Учебно-методический инструмент. Туркестан 2020 | |
| 4 | Д. Кенжетаев., Основы религии. Учебно-методический инструмент. Туркестан: Туран, 2020. |