| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| TGAYa 4308 | Теоретическая грамматика английского языка | төртінші курс | 3 | 90 | 1 | 2 | 0 |
Цель дисциплины формирование у студентов представления о грамматическом строе английского языка как о системе, тесно связанной со всем циклом теоретических дисциплин. Основная задача курса состоит в том, чтобы способствовать формированию у студентов навыков успешной коммуникации, поэтому осуществляется взаимосвязь с практическим курсом английского языка и с практической грамматикой, что позволяет ввести студентов в проблематику современных грамматических исследований и в методику научного анализа грамматического материала.
-
Письменный и устный перевод
1. повествование
2. обмен идеями
3. обсуждение
4. проблемные методы
| 1 | формирует и развивает навыки аудирования и говорения, чтения и письма благодаря развитию грамматических, фонетических и словарных знаний; |
| 2 | выполняет фонетический, морфемный синтаксический и компонентный анализ; актуализирует практические и профессиональные знания. |
| 3 | формирует теоретические знания о языкознании как части филологии – науки о языковой деятельности, о характере, различных сторонах и специфике теоретического аспекта лингвистики; знакомится с содержанием основных направлений, течений, школ, концепций и теорий современной лингвистики; |
| 4 | принципами устройства языка и теории о языке как центральных методологических проблем всей современной науки; |
| 5 | развивает навыки профессионального теоретического и языкового мышления; |
| 6 | учится восприятию теоретического аспекта лингвистики в историческом контексте; |
| 7 | формирует навыки коммуникации, посредством развития необходимых знании об основных закономерностях и механизмах этого процесса, его структуры и форм; |
| 8 | учатся умело пользоваться конкретными приемами эффективного взаимодействия и развивают коммуникативные способности. |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Предмет теоретической грамматики английского языка | Жазбаша |
| 2 | Грамматические формы языка | Ауызша |
| 3 | Неконечные формы | Ауызша |
| 4 | Способы выражения смысловой части речи | Жазбаша |
| 5 | Способы выражения функциональной части речи | Жазбаша |
| 6 | Четыре типа предложения | Ауызша |
| 7 | Употребление простого предложения | Жазбаша |
| 8 | Употребление сложного предложения | Сұрақ-жауап |
| 9 | Употребление сложного предложения | Жазбаша |
| 10 | Основные части предложения | Сұрақ-жауап |
| 11 | Второстепенные части предложения | Ауызша |
| 12 | Теоретическая грамматика английского языка | тест |
| 13 | Части речи | Ауызша |
| 14 | Типы предложений | Ауызша |
| 15 | Предмет теоретической грамматики английского языка | Жазбаша |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Смирницкий А.И, Синтаксис английского языка. - Москва,1987. | |
| 2 | Корбина Н.А, Корнеева Е.А, Оссовская М.И, Гузеева Г.А. Грамматика английского языка: Морфология. Синтаксис: Учебное пособие для студентов педагогических институтов и университетов.Москва, 2002. |