Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TFTNS 3291 | Технологии преподавания естественных наук | Үшінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | - |
Дисциплина изучает современные технологии, их классификацию и структуру, основные концепции, определяющие содержание, в едином системном и целенаправленном обучении естественнонаучным дисциплинам. Обучающийся формирует выбор и применение педагогических и инновационных технологий при планировании урока. Владеет методами развития и непрерывного совершенствования научно-педагогической деятельности в учебном процессе, формирования информационной культуры, обучаясь проводить географически-педагогические исследования на основе творческого поиска.
Методика преподавания географии
Критическое мышление, Развивающий метод обучения, Мозговой штурм
1 | Умеет обеспечить методическое обеспечение учебного процесса по предмету; |
2 | В ходе освоения предмета достижения обучающихся оцениваются с учетом психофизиологических особенностей развития возрастных особенностей учащихся; |
3 | В ходе преподавания предмета он использует методы сбора и распространения эффективных инструментов педагогической работы; |
4 | Готовит и разрабатывает учебно-методический материал по предмету в соответствии с новой технологией преподавания предмета по обновленному образовательному содержанию. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Цель и задачи предмета «Технологии преподавания естественных наук». | Жазбаша |
2 | История и этапы развития методики преподавания естественных наук. | Ауызша және жазбаша |
3 | Современные изменения в научном образовании, требования, пути их реализации | ЖазбашаАуызша |
4 | Содержание, структура, особенности предмета естествознания. | Ауызша және жазбаша |
5 | Планирование учебного процесса | Жазбаша |
6 | Государственный общеобязательный стандарт начального образования.Требования к уровню подготовки учащихся. | АуызшаСұрақ-жауап |
7 | Формирование понятий и понятий естествознания | презентация |
8 | Педагогические подходы в преподавании естественных наук | Ауызшапрезентация |
9 | Способы проверки знаний и умений ученика. | Ауызша және жазбаша |
10 | Работа с систематическим и методическим комплексом | Ауызша және жазбаша |
11 | Формы организации научного образования. Виды уроков, их особенности. | презентация |
12 | Пути эффективного выбора методов и подходов обучения. Работа с естественными наглядными пособиями. | Жазбаша |
13 | Работа с планами, картами, глобусами. | Жазбаша |
14 | Работа с учебниками и учебно-методическим комплексом | Ауызша және жазбаша |
15 | Важность внеклассной деятельности по предмету | Ауызша және жазбашапрезентация |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 | PÇ14 | PÇ15 | PÇ16 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Жалпы педагогика. Оқу құралы. Алматы, 2017. Г.Г.Еркибаева . | |
2 | Педагогика. Оқулық. Астана, 2012. Ш.Құрманалина, Ә.Ғалымова . | |
3 | Жалпы педагогика. Оқу құралы. Tүркістан, 2017. | |
4 | Педагогика. Оқу-әдістемелік құрал. Түркістан, 2013. Ж. Күнпейіс |