Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TDAA 2205 | Литературные течения в литературе тюркского мира I | Екінші курс | 4 | 120 | 2 | 1 | 0 |
Курс фокусируется на интеллектуальных усилиях тюркских народов с древних времен до 20-го века, взглядах интеллектуалов и интеллектуальных движениях в общетюркском мире до 20-го века. Хронологически определяются философские взгляды, составляющие основу литературных произведений тюркского мира, даются сведения об источниках тюркской литературы до и после караханидского периода, дифференцируются взгляды на литературные произведения, распространявшиеся в устной и письменной форме.
-
Введение в литературоведение
1. критическое мышление
2. брейнсторминг
3. исследование кейса
4. метод разработки
1 | Формирует понимание литературоведения, изучающего художественную литературу |
2 | Приобретает понимание целей и задач литературоведения через области, изучающие историю, теорию, критику, текстологию и библиографию литературы |
3 | В результате исследования систематизирует зарождение, становление и развитие современного турецкого литературоведения как мировой науки |
4 | Обобщает труды по исследованиям литературы современных тюркских народов |
5 | Изучает источники классической тюркской литературы, мир классического тюркского поэта; изучает наиболее часто используемую в тюркской поэзии стихотворную форму аруз, а также изучает основную информацию о содержании и типах стихотворений классической тюркской поэзии |
6 | Понимает источники тюркской литературы и использует знания, методы и инструменты образования для совершенствования себя в области тюркологии |
7 | Обсуждает исследовательские работы тюркских ученых и историков |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Возникновение исторических тюркских просветительских трудов | Ауызша |
2 | Развитие исторических тюркских просветительских трудов | презентация |
3 | Исторические тюркские просветительские труды приобретают названия | Ауызша |
4 | Периодизация истории тюркских просветительских трудов I | Сұрақ-жауап |
5 | Периодизация истории тюркских просветительских трудов II | Ауызша |
6 | Влияние Запада и модернизация | Жазбаша |
7 | Вопрос ограничения | презентация |
8 | Ограничение истории тюркской просветительской мысли I | Сұрақ-жауап |
9 | Ограничение истории тюркской просветительской мысли II | Ауызша |
10 | Рамки истории тюркской просветительской мысли | Ауызша |
11 | Метод в истории тюркской просветительской мысли I | презентация |
12 | Метод в истории тюркской просветительской мысли II | Сұрақ-жауап |
13 | Метод в истории тюркской просветительской мысли III | Ауызша |
14 | Тюркская просветительская мысль в период модернизации | презентация |
15 | Тюркская просветительская мысль в период модернизации | Ауызша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Н.Четин. Танзимат дөнеми түрк едебияты, 2016. | |
2 | Н.Четин, А.Доған, А.Гур. II. Meшрутиет дөнемі түрк едебияты, 2016. | |
3 | M. Каплан. Шиир тахлиллери I (Taнзиматтан Жумхуриете), 2018. | |
4 | R. Уеллек, A. Уаррен. Eдебият теориси. Deргах яайн. 2019. | |
5 | Ш.Акташ. Aнлатма есасына бағлы есерлерин тахлили, 2019. | |
6 | Ш.Акташ. Шиир тахлиллери. Teoри ве уйгулама, 2019. |