Программа бакалавриата в области менеджмента
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
SM 4393 Стратегический менеджмент төртінші курс 5 150 1 2 -
Описание курса
Орыс тілі, Түрікше, Английский, казахский
Б.Ж.Кенешбаев

Целью дисциплины является обучение теоретическим и практическим основам современных направлений стратегического менеджмента, а также содействие овладению методами современного стратегического менеджмента, формирование стратегических действий, анализ стратегических позиций для фирмы, овладение инструментами анализа. Кроме того, уделяется внимание новым классам инструментов стратегического менеджмента, эффективным факторам технологического развития и конкуренции. При формировании стратегии учитывается понимание социальной ответственности организации и влияние общественных сил.

-

Управление человеческими ресурсами

Групповая работа, критическое мышление, мозговой штурм, метод проблемного обучения,  обсуждение.

1РОД 1 - применяет на практике знания и навыки, связанные со стратегическим менеджментом;
2РОД 2 – знает способы формирования миссии и целей организации, а также использует ее в научной и технической деятельности в рамках международного партнерства;
3РОД 3 – владеет навыками стратегического анализа, разработки и реализации стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности;
4РОД 4 - владеет современными методами и технологиями стратегического управления и берет на себя ответственность за организацию управленческой деятельности;
5РОД 5 – способен проводить процессы реализации стратегии с использованием современных информационных технологий;
Haftalık KonuМетод оценки
1Значение и содержание стратегического менеджментаАуызша және жазбаша
2Миссия и цели организации в стратегическом менеджментеАуызша және жазбаша
3Оценка и анализ внутренней и внешней среды компанииАуызша және жазбаша
4Разработка, оценка и реализация стратегииАуызша және жазбаша
5Стратегии создания ключевых конкурентных преимуществАуызша және жазбаша
6Стратегия низких затратАуызша және жазбаша
7Стратегия дифференциацииСұрақ-жауап
8Стратегия, ориентированная на низкие затратыАуызша және жазбаша
9Стратегия, ориентированная на дифференциациюАуызша және жазбаша
10Оптимальная ценовая стратегияАуызша және жазбаша
11Стратегии компании по выходу на международные рынкиАуызша және жазбаша
12Создание стратегических альянсов с зарубежными партнерамиАуызша және жазбаша
13Корпоративная стратегия и культураАуызша және жазбаша
14Корпоративная социальная ответственность и экологическая устойчивостьСұрақ-жауап
15Управление процессом реализации стратегииАуызша және жазбаша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Гэмбл Д., Питереф М., Томпсон А., Стратегиялық менеджмент негіздері: бәсекелік артықшылыққа ұмтылу. – Алматы: «Ұлттық аударма бюросы» қоғамдық қоры, 2019. – 536 б http://library.atu.kz/files/10261.pdf
2Купешова, С. Т. Стратегиялық менеджмент.Оқу құралы. [Текст] / С. Т. Купешова, К. С. Мухтарова. - Алматы : Қазақ ун-ті, 2019. - 178 б.
3Захарова Ю. В., Мосина Л. Н., Чухманова М. В. Стратегический форсайт. Учебно-методическое пособие. - Нижний Новгород : Нижегородский госуниверситет, 2019. - 64 с.
4Рикки У. Гриффин. Менеджмент. Алматы:«Ұлттық аударма бюросы» қоғамдық қоры, 2018ж. 768бет
5Сабден О. Стратегия развития малого и среднего предпринимательства в РК. [Текст] / О. Сабден, и др. ; Под ред.: академ. НАН РК А.А. Сатыбалдина. - Алматы : Ин-тут эконом. КН МОН РК, 2017.