Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SHTAMU 4315 | Иностранный язык для академических целей | төртінші курс | 5 | 3 | 0 | 3 | 0 |
Курс направлен на формирование компетенций, связанных с систематизацией и расширением языковых знаний, формирование и совершенствование языковых навыков и речевых умений, а также углубление страноведческих и культурологических знаний.
Курс рассчитан на формирование умений организовать речевой и языковой материал для эффективного решения социальных и профессиональных задач средствами иностранного языка, выбирать языковые средства в соответствии с конкретной целью их применения, адекватно реагировать, участвовать в дискуссии, отстаивать свою точку зрения, требовать пояснений и разъяснений, делать выводы.
нет
нет
1. Групповая работа, работа в паре, групповая работа, облачные технологии, |
2. кооперативное обучение, креативное мышление |
3. критическое мышление, метод мини-исследований, метод проектной работы, метод повышения профессиональных навыков, |
4. мозговой штурм, метод Jigsaw, метод композиции проблем, технология модульного обучения, мозговой штурм, |
5. метод развивающего обучения, защита плаката, метод «головоломка», методы обучения творчеству, |
1 | Проверяет знания и умения на практике, классифицирует по важности; |
2 | Соблюдает этические нормы, знает и сохраняет социально-этические ценности, сочетает профессиональные навыки; |
3 | Использует эффективное общение при решении профессиональных и научных задач, берет на себя ответственность за общение в поликультурном, полиэтическом, поликонфессиональном обществе, педагогическое сотрудничество. |
4 | Учится оценивать задания, связанные с навыками произношения, изучая схемы оценивания на английском языке. |
5 | Учится осваивать структуры подготовки вопросов на английском языке с помощью упражнений. |
6 | Изучает приемы и способы интерпретации партитуры на иностранном языке. |
7 | Усвояет информацию о психолингво-социолого-лингвистических этапах и видах интегративного тестирования в оценивании. |
8 | Учится владеть навыками общения на различные темы в зависимости от социальной среды. |
9 | Изучает развитие коммуникативных языковых способностей и формирующую оценку на иностранном языке. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Высшее образование в США, Великобритании и Казахстане | |
2 | Суды и суды в Великобритании и Казахстане | Ауызша және жазбаша |
3 | Судебная система США | Сұрақ-жауапСөздік |
4 | Книги и чтение. Библиотечные возможности | Ауызша және жазбашаЖазбашапрезентацияСтатьятест |
5 | Человек и музыка. Музыкальные жанры и инструменты. | Ауызша |
6 | Трудные дети. Счастливый и несчастный ребенок. | Ауызша |
7 | Растём вместе со СМИ. Социальные сети. | Ауызша және жазбаша |
8 | Телевизионные техники. | Жазбаша |
9 | Обычаи и праздники. Область фольклора | презентацияСтатья |
10 | Семейная жизнь. Политика работы по дому | Сұрақ-жауап |
11 | Инструменты для оценки истории | Сұрақ-жауап |
12 | Композиция и сюжет. Фокус. Голос. | |
13 | Персонажи и обстановка. | презентация |
14 | Тема и художественный эффект | презентация |
15 | Разговорные выражения | Ауызша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | English for Academics. Book 1. Cambridge University Press in collaboration with the British Council, 2014 | |
2 | English for Academics: Book 2 with Free Online Audio. Cambridge University Press, 2017 | |
3 | Адилбаева Р. Ielts tips and techniques to get a high score. Оқу құрал Түркістан, 2018 | |
4 | Акешова М., Ризаходжаева Г. Сreativity and critical thinking. Оқу құрал- Түркістан, 2017 |