Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SHFIZA 6305 | Современная методика преподавания иностранной филологии | Екінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Предмет направлен на интерпретацию современных методологических основ иностранной филологии и анализ различных научных направлений иностранной филологии, понимание теоретико-методологической основы, формирование умения эффективно использовать инновационные, технологические, интерактивные методы в ходе проведения своих исследований. и профессиональной деятельности. В результате изучения предмета магистрант изучает актуальные приоритетные направления и методы преподавания филологической науки.
-
-
повествование, обмен идеями, дискуссия, проблемные методы
1 | Умеет использовать теоретические и практические знания в ходе исследования и рассмотрения актуальных вопросов, связанных с областью филологии. В своей исследовательской деятельности может реализовать достижения в области современного языкознания и международной терминологии |
2 | Умеет использовать основные принципы, направления, идеи и современные методы иностранного языка в профессиональной практике |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Новые пути в языке - преподавание литературы | Ауызша |
2 | Турецкий язык и литература в системе среднего образования | Ауызша және жазбаша |
3 | Язык - Литература, Культурные связи | презентация |
4 | Основные проблемы, возникающие при преподавании турецкого языка и литературы | Ауызша |
5 | Турецкий язык образования и науки | Ауызша және жазбаша |
6 | Измерение и оценка в преподавании турецкого языка и литературы | Ауызша және жазбаша |
7 | Подготовка учителей турецкого языка и литературы | Ауызша және жазбаша |
8 | Курс турецкого языка и литературы в средней школе | Ауызша және жазбаша |
9 | Краткое описание литературы и литературных произведений | презентация |
10 | Общность литературы с другими науками | Ауызша |
11 | Понятия, связанные с литературным образованием и преподаванием | Ауызша |
12 | Литература и литературное образование | презентация |
13 | Основные стратегии обучения | Ауызша |
14 | Улучшение отношения студентов | презентация |
15 | Общая оценка | Ауызша және жазбаша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Берна Моран, Әдебиет теориялары және сын, 2005 | |
2 | Рене Веллек, Әдебиет теориясы, 2005 | |
3 | Тахсин Йүжел, Структурализм, 2005 |