Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SAOLT 4307 | Стилистический анализ литературного произведения | төртінші курс | 4 | 120 | 0 | 3 | 0 |
Формирование представлений о стилистическом анализе литературного произведения и об элементах художественной структуры литературного произведения. Целью данного курса является ознакомление студентов с основными понятиями структуры художественного текста и категориями стилистического анализа такого рода художественных произведении;
-
Лексикология английского языка
1. работа в паре, совместное и кооперативное обучение
2. Метод ППП, метод критического мышления.
3. Мозговой штурм, метод тематического исследования.
4. метод творческого мышления
5. метод обучения на основе задач
6. проектный метод обучения
1 | формирует и развивает навыки аудирования и говорения, чтения и письма благодаря развитию грамматических, фонетических и словарных знаний; |
2 | выполняет фонетический, морфемный синтаксический и компонентный анализ; актуализирует практические и профессиональные знания; |
3 | формирует теоретические знания о языкознании как части филологии – науки о языковой деятельности, о характере, различных сторонах и специфике теоретического аспекта лингвистики; |
4 | знакомится с содержанием основных направлений, течений, школ, концепций и теорий современной лингвистики; |
5 | принципами устройства языка и теории о языке как центральных методологических проблем всей современной науки; |
6 | развивает навыки профессионального теоретического и языкового мышления; учится восприятию теоретического аспекта лингвистики в историческом контексте; |
7 | формирует навыки коммуникации, посредством развития необходимых знании об основных закономерностях и механизмах этого процесса, его структуры и форм; |
8 | учатся умело пользоваться конкретными приемами эффективного взаимодействия и развивают коммуникативные способности; |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Фонетические выразительные средства и стилистические приемы. | Ауызша |
2 | Лексические выразительные средства | Ауызша және жазбаша |
3 | Марк Твен «Приключения Гекльберри Финна» | Ауызша |
4 | Артур Миллер «Все мои сыновья» | Жазбаша |
5 | Воле Сойинка «Испытания брата Джеро и метаморфозы Джеро» | презентация |
6 | Роберт Браунинг «Избранные стихотворения» | презентация |
7 | Уильям Шекспир «Зимняя сказка» | презентация |
8 | Джеффри Чосер «История рыцаря» | тест |
9 | Томас Харди «Тэсс из рода Д’Эрбервиллей» | Ауызша |
10 | Уильям Шекспир «Много шума из ничего» | Ауызша |
11 | Томас Миддлтон и Уильям Роули «Перевертыш» | Ауызша |
12 | Оуэн Ширс «Скиррид Хилл» | Жазбаша |
13 | Уильям Шекспир «Король Лир» | презентация |
14 | Эмили Дикинсон «Избранные стихи» | Ауызша және жазбаша |
15 | Чарльз Диккенс «Оливер Твист» | тест |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Современная стилистика. Оқулық. Издательство Эдинбургского университета, 2018. Элисон Гиббонс и Сара. | |
2 | Западная литературная традиция. Издательство Хакетт. Оқулық. Компания, 2020. Маргарет Л. Кинг | |
3 | Кембриджский справочник по стилистике. Оқулық. Издательство Кембриджского университета, 2014. Питер. | |
4 | Английские истории: Оқу-әдістемелік құрал. Шымкент: Типография «Алем», 2018. Меирбеков Акылбек Кайратбекович. | |
5 | Англо-казахский словарь. Алматы. Казыгурт, 2018. | |
6 | Оксфордский словарь для продвинутых учащихся. Новое 9-е издание. Издательство Оксфордского университета, 2015. | |
7 | Английская стилистика. Руководство. Оқу-әдістемелік құрал. Павлодар. Кереку, 2014. Ю.О.Гафиатулина. | |
8 | Лексика на практике 6. Тесты. Высший средний уровень. Оқу-әдістемелік құрал. Издательство Кембриджского университета, 2014. Лис Дрисколл. |