| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| RODOORDOT 3324 | Методика преподавания русской литературы в школах с нерусским языком обучения I | Үшінші курс | 5 | 150 | 0 | 3 | 0 |
Цель дисциплины: формирование знаний о методике преподавания русского языка в школах с нерусским языком обучения. Дисциплина направлена на изучение основных категорий методики, организационных форм, методов, приемов и средств обучения русскому языку в школах с нерусским языком обучения. В результате изучения дисциплины студенты смогут планировать и проводить учебные занятия и внеклассную работу на основе современных методик по русскому языку.
Методика преподавания русского языка в школах с нерусским языком обучения II
нет
1. Устные (беседа, дискуссия),
2. Работа в паре,
3. Блиц-вопросы,
4. Кейс-стади,
5. Методы развивающего обучения,
6. Методы креативного обучения,
7. Использование IT технологии
8. Групповая работа,
9. Проблемное обучение, творческий метод (эссе),
10. Глоссарий
| 1 | знает структуру, содержание, цели и задачи Учебных программ; |
| 2 | умеет использовать педагогические подходы, учебные материалы в соответствии с Учебными программами; |
| 3 | понимает и применяет систему критериального оценивания для достижения целей обучения согласно Учебным программам. |
| 4 | знает структуру календарно-тематического планирования, Учебного плана; |
| 5 | умеет составлять краткосрочное планирование в соответствии с целями обучения, правильно формулирует критерии оценивания; |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Анализ учебной программы и учебных планов | |
| 2 | Планирование заданий по развитию навыков слушания, говорения, чтения | |
| 3 | Само – и взаимооценивание уроков | |
| 4 | Планирование заданий по развитию навыков письма | |
| 5 | Планирование заданий по соблюдению речевых норм | |
| 6 | Планирование уроков по разделам учебной программы. | |
| 7 | Способы использования различных видов графических органайзеров | |
| 8 | Развитие исследовательских навыков учащихся | |
| 9 | Разработка заданий по развитию исследовательских навыков | |
| 10 | Моделирование текстов | |
| 11 | Эффективный опрос | |
| 12 | Навыки понимания и стратегии. Навыки слушания | |
| 13 | Навыки понимания и стратегии. Навыки говорения | |
| 14 | Навыки понимания и стратегии. Навыки чтения | |
| 15 | Навыки понимания и стратегии. Навыки письма |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | С.Ж.Чаканова. Методика преподавания русского языка и литературы. Учебное пособие. Туркестан,2020. | |
| 2 | Ерикбаева Г.Г. Инновационные технологии на уроках русского языка. Учебно-методическое пособие-Туркестан: ГИГА-ТРЭЙД, 2020. | |
| 3 | Ерикбаева Г.Г. Методика преподавания русского языка І. Туркестан, 2019. | |
| 4 | С.Ж.Чаканова. Методика преподавания русского языка І. Туркестан, 2017. |