Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ROBT 4345 | Информационные технологии в обучении русскому языку | төртінші курс | 5 | 150 | 0 | 3 | 0 |
Курс рассматривает вопросы применения информационных компьютерных технологий на уроках русского языка. Чтобы сформировать целостную картину мира и усвоить информацию с наименьшими затратами, необходимо активизировать познавательный интерес учащихся. Использование новых образовательных технологий, способствуют развитию информационно-компьютерной компетенции.
Нет
Нет
1. Устные (беседа, дискуссия),
2. Групповая работа,
3. Проблемное обучение, творческий метод (эссе),
4. Презентация,
5. Деловые игры,
6. Тест,
7. Методы, формы обучения, форма контроля и количество времени внедрения специализированных адаптационных дисциплин (модулей) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья могут быть изменены преподавателем дисциплины совместно со структурными подразделениями.
1 | имеет представление о месте специализированных электронных образовательных ресурсов и проектов, позволяющих значительно повышать качество образовательного процесса, в структуре и содержании программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), составленных в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования; |
2 | знает о возможностях информационно-коммуникационных технологий в формировании познавательной мотивации обучающихся к предмету в рамках урочной и внеурочной деятельности. |
3 | владеет навыками проектирования индивидуальных образовательных маршрутов освоения программы по русскому языку и литературе в соответствии с образовательными потребностями обучающихся и с учетом дидактических возможностей информационно-образовательной среды; |
4 | владеет современными информационными технологиями и применяет в профессиональной сфере, управляет средствами ИКТ с точностью в соответствии со своей профессиональной деятельностью, понимает и демонстрирует бережное отношение к использованию средств ИКТ |
5 | умеет использовать образовательный потенциал мультимедийных образовательных технологий разных видов при проектировании результаты обучения по русскому языку и литературе в соответствии с нормативными документами в сфере образования, возрастными особенностями обучающихся, дидактическими задачами учебного занятия; |
6 | владеет навыками использования образовательного потенциала мультимедийных образовательных технологий разных видов при проектировании результаты обучения по русскому языку и литературе в соответствии с нормативными документами в сфере образования, возрастными особенностями обучающихся, дидактическими задачами учебного занятия; |
7 | умеет эффективно организовывать и использовать свое время, чувствует ответственность за свои действия, соблюдает правила техники безопасности, проявляет активность по защите окружающей среды. |
8 | владеет навыками осуществления отбора информационно-коммуникационных методов, приемов и технологий в соответствии с предметным содержанием и в структуре урока, мультимедийных средств организации учебного занятия, компьютерных технологий в процессе диагностики и контроля в соответствии с планируемыми результатами обучения; |
9 | использовать образовательный потенциал мультимедийных образовательных технологий разных видов при проектировании результаты обучения по русскому языку и литературе в соответствии с нормативными документами в сфере образования, возрастными особенностями обучающихся, дидактическими задачами учебного занятия; |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Роль и место информационных технологий в современном обществе. Этапы подготовки урока с использованием ИКТ. | |
2 | Мультимедиа, мультимедийные ресурсы, мультимедиа технологии. Основы применения мультимедиа технологий в образовании. | |
3 | Формирование коммуникативных компетенций учащихся на основе внедрения информационных технологий | |
4 | Виды и функции электронных образовательных ресурсов и обучающих информационных систем. | |
5 | Педагогический потенциал электронных образовательных ресурсов и обучающих информационных систем. | |
6 | Электронные образовательные ресурсы, электронные носители информации, обучающие информационные системы, информационные образовательные ресурсы, информационно-коммуникативные технологии, компьютерные презентационные технологии, программное обеспечение. Их основные виды и назначение. | |
7 | Электронные учебники по русскому языку и литературе. Тестовые системы по русскому языку. Их место и роль в профессиональной деятельности учителя русского языка | |
8 | Дистанционное обучение: общая характеристика. Дистанционные технологии в профессиональной деятельности учителя русского языка. Дистанционное обучение: формы, их содержание, отличие. Дистанционное обучение и информационные технологии. | |
9 | Практическое применение дистанционного обучения в процессе филологического образования. Приёмы подготовки графических иллюстраций для наглядных и дидактических материалов в образовательной деятельности. | |
10 | ИКТ-компетентность преподавателя русского. Использование информационных технологий на уроках русского языка. | |
11 | Информационные технологии в деятельности преподавателя русского языка и специальное учебно-методическое оборудование. | |
12 | Использование отдельных информационных технологий на уроках русского языка посредством учебно-методического оборудования. | |
13 | Интерактивные доски нового поколения: понятие, значение. Приемы использования интерактивной доски на уроке учителем русского языка. | |
14 | Разработка уроков русского языка с использованием возможностей интерактивной доски (реализация интерактивных методов обучения). | |
15 | Теоретические основы использования информационных технологий как средства оценивания на уроках русского языка. |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Информационно-коммуникационные технологии. Учебное пособие. А.2017. Т. Б. Нурпеисова, И. Н. Кайдаш | |
2 | Развитие интеллектуальных способностей студентов университета как фактор повышения интеллектуального потенциала Казахстана. Монография. [Текст] / А. К. Мынбаева, В. Т. Тихомирова, А. В. Вишневская. - Алматы : Қазақ ун-ті, 2015 | |
3 | Современные образовательные технологии. Учебное пособие. Под. ред. Е.Н. Ашаниной. М.. Юрайт, 2023 |