Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
QBQ 3331 | Современная пресс-служба | Үшінші курс | 5 | 150 | 1 | 0 | 2 |
Цель дисциплины - способствовать полноценному освоению работы пресс-секретаря будущими журналистами. Он получает необходимые знания для формирования имиджа, имиджа учреждения, чтобы современный пресс-секретарь, как хороший специалист, стал стратегически сильным политиком. Дисциплина ориентирована на тщательное, ответственное выполнение своей работы, овладение управленческим подходом в качестве пресс-секретаря, уделяя особое внимание оформлению официальных, неформальных документов, ведению переговоров, информированию СМИ, беседам с должностными лицами.
Искусство речи
Введение в журналистику
повествование, обмен мнениями, обсуждение, игра, интервью.
1 | ПОН 1-распознает Медиа жанры и может разрабатывать материалы по типу жанров. ПОН 2-может проводить литературное редактирование в зависимости от жанрового типа материалов. |
2 | ПОН 3-в ходе организации пресс-службы стремится изучить механизмы налаживания отношений со СМИ, правильного и эффективного представления информации. ПОН 4-учитывает эффективные для учреждения моменты переговоров с представителями средств массовой информации. |
3 | ПОН 5-умеет просматривать материалы, которые были опубликованы в СМИ, узнавать формы жанров. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Мониторинг структуры пресс-службы (результат: диаграмма) | |
2 | Проведение анкетирования, экспертизы со структурами СМИ (результат: инфографика) | |
3 | Сценарий заключения соглашения с целевой аудиторией (результат: привлечение одного представителя к занятию) | |
4 | Проведение журналистского исследования по подбору кадров (результат: письменная работа) | |
5 | Мониторинг структуры пресс-службы (результат: диаграмма) | |
6 | Знакомство со спецификой PR-текстов (результат: слайд) | |
7 | Организация работы пресс-службы в Фейсбуке (результат: публикация поста) | |
8 | Анализ конфликтной ситуации в работе пресс-службы (результат: дискуссия) | |
9 | Работа с критическим материалом (результат: написание статьи) | |
10 | Игра-Урок по организации аккредитации журналистов | |
11 | Ознакомление с пресс-службой государственных органов (результат: путешествие-урок) | |
12 | Участие в реализации государственных программ (результат: практическое занятие в акимате города) | |
13 | Создание пресс-службы в средствах массовой информации (результат: работа с группой) | |
14 | Заключение договоров с Бизнес-структурами (результат: занятость) | |
15 | Содействие в работе пресс-службы вуза (результат: получение опыта) |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. Қазіргі баспасөз қызметі. Оқу құралы. - А.: Қазақ университеті, 2016. Сердәлі Б. К. | |
2 | 2. Методы журналистики. – М., 2014. Мельник Г. | |
3 | 1. PR-тексты: как зацепить читателя. Методическое пособие. – Алматы, 2017 |