Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PZAA 2236 | Методология и методы педагогического исследования | Екінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Дисциплина направлена на формирование у учащихся умений находить, обрабатывать, анализировать и использовать данные из различных источников информации, работать самостоятельно, применять полученные знания на практике, выявлять проблемы, формулировать. В результате освоения дисциплины у обучающихся формируются умения определять виды исследовательской работы и методы исследования, анализировать литературу и писать научные доклады, заниматься научно-исследовательской работой.
История образования
Педагогика начального образования
Дисциплина направлена на формирование у учащихся умений находить, обрабатывать, анализировать и использовать данные из различных источников информации, работать самостоятельно, применять полученные знания на практике, выявлять проблемы, формулировать. В результате освоения дисциплины у обучающихся формируются умения определять виды исследовательской работы и методы исследования, анализировать литературу и писать научные доклады, заниматься научно-исследовательской работой.
1 | - планирует и проводит исследования образовательной среды по области начального образования (ОН12); |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Педагогические исследования как научный процесс. | АуызшаСұрақ-жауап |
2 | Педагогическое исследование и его методологические принципы. | ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап |
3 | Определение проблемы и темы исследования является первым этапом научного исследования. | Сұрақ-жауаппрезентация |
4 | Анализ ситуации изучаемой проблемы | Сұрақ-жауаппрезентация |
5 | Логика и структура педагогического исследования | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауап |
6 | Процесс и заключительный этап педагогического исследования | Ауызшапрезентация |
7 | Педагогические методы исследования | Сұрақ-жауаппрезентация |
8 | Методы теоретического и историко-педагогического исследования. | Ауызшапрезентация |
9 | Эмпирические методы исследования | Сұрақ-жауаппрезентация |
10 | Исследование и накопление передового педагогического опыта. | Ауызша және жазбашапрезентация |
11 | Научная деятельность, ее цель и особенности | Сұрақ-жауаппрезентация |
12 | Методология науки педагогики | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауап |
13 | Виды педагогических исследовательских работ | Сұрақ-жауаппрезентация |
14 | Анализ ситуации изучаемой проблемы | Сұрақ-жауаппрезентация |
15 | Определение значимости исследования, цели и объекта исследования. | Сұрақ-жауаппрезентация |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1.методы научного исследования педагогики. Учебное пособие. Астана, 2015. Ж. Асанов, Н. Абдыкаликова | |
2 | 2. общая педагогика. Учебное пособие.- Туркестан.2017г. А. К. Рысбекова | |
3 | 3. общая педагогика: учебное пособие. - Алматы, 2017г. Еркибаева Г. Г. | |
4 | 4. организация научно-педагогических исследований. Нугысова А. Алматы: ССК, 2021. учебно-методическое пособие | |
5 | 5. Академиялық жазу: зерттеу жұмысын жазу негіздері. Оқу құралы. Алматы, 2020. Е. Оспан | |
6 | 6. Исследовательская культура учителя: От теории к практике. Монография. Алматы, 2016. Ш.Таубаева | |
7 | 7. Организация и планирование научных исследований. Учебное-пособие. Алматы, 2018.И.Э.Сулейменов | |
8 | 8. Творческая деятельность студентов в образовательной среде высших учебных заведений. Монография. – Алматы, 2017г. Г.К. Ташкеева | |
9 | 9.организация научно-исследовательской работы в начальной школе.Учебное пособие. Туркестан, 2020 http:// library2.ayu.edu.kz Г. Т. Токкулова | |
10 | 10. Наука: Учеб. Пособие. . - Павлодар: Кереку, 2016. www.rmeb.kzКалиева, А. Б., Омарова, Г. М | |
11 | 11. Академическое письмо: основы написания исследовательской работы. |