Педагогика и методика начального обучения
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
PZAA 2236 Методология и методы педагогического исследования Екінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
казахский
Абдуллина Г.

Дисциплина направлена на формирование  у учащихся умений находить, обрабатывать, анализировать и использовать данные из различных источников информации, работать самостоятельно, применять полученные знания на практике, выявлять проблемы, формулировать.  В результате освоения дисциплины у обучающихся формируются умения определять виды исследовательской работы и методы исследования, анализировать литературу и писать научные доклады, заниматься научно-исследовательской работой.

История образования

Педагогика начального образования

Дисциплина направлена на формирование  у учащихся умений находить, обрабатывать, анализировать и использовать данные из различных источников информации, работать самостоятельно, применять полученные знания на практике, выявлять проблемы, формулировать.  В результате освоения дисциплины у обучающихся формируются умения определять виды исследовательской работы и методы исследования, анализировать литературу и писать научные доклады, заниматься научно-исследовательской работой.

1- планирует и проводит исследования образовательной среды по области начального образования (ОН12);
Haftalık KonuМетод оценки
1Педагогические исследования как научный процесс.АуызшаСұрақ-жауап
2Педагогическое исследование и его методологические принципы.ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап
3Определение проблемы и темы исследования является первым этапом научного исследования.Сұрақ-жауаппрезентация
4Анализ ситуации изучаемой проблемыСұрақ-жауаппрезентация
5Логика и структура педагогического исследованияАуызша және жазбашаСұрақ-жауап
6Процесс и заключительный этап педагогического исследованияАуызшапрезентация
7Педагогические методы исследованияСұрақ-жауаппрезентация
8Методы теоретического и историко-педагогического исследования.Ауызшапрезентация
9Эмпирические методы исследованияСұрақ-жауаппрезентация
10Исследование и накопление передового педагогического опыта.Ауызша және жазбашапрезентация
11Научная деятельность, ее цель и особенностиСұрақ-жауаппрезентация
12Методология науки педагогикиАуызша және жазбашаСұрақ-жауап
13Виды педагогических исследовательских работСұрақ-жауаппрезентация
14Анализ ситуации изучаемой проблемыСұрақ-жауаппрезентация
15Определение значимости исследования, цели и объекта исследования.Сұрақ-жауаппрезентация
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
11.методы научного исследования педагогики. Учебное пособие. Астана, 2015. Ж. Асанов, Н. Абдыкаликова
22. общая педагогика. Учебное пособие.- Туркестан.2017г. А. К. Рысбекова
33. общая педагогика: учебное пособие. - Алматы, 2017г. Еркибаева Г. Г.
44. организация научно-педагогических исследований. Нугысова А. Алматы: ССК, 2021. учебно-методическое пособие
55. Академиялық жазу: зерттеу жұмысын жазу негіздері. Оқу құралы. Алматы, 2020. Е. Оспан
66. Исследовательская культура учителя: От теории к практике. Монография. Алматы, 2016. Ш.Таубаева
77. Организация и планирование научных исследований. Учебное-пособие. Алматы, 2018.И.Э.Сулейменов
88. Творческая деятельность студентов в образовательной среде высших учебных заведений. Монография. – Алматы, 2017г. Г.К. Ташкеева
99.организация научно-исследовательской работы в начальной школе.Учебное пособие. Туркестан, 2020 http:// library2.ayu.edu.kz Г. Т. Токкулова
1010. Наука: Учеб. Пособие. . - Павлодар: Кереку, 2016. www.rmeb.kzКалиева, А. Б., Омарова, Г. М
1111. Академическое письмо: основы написания исследовательской работы.