Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PSI 2109 | Психология | Екінші курс | 2 | 60 | 1 | 1 | 1 |
Цель дисциплины – формирование основ профессиональной, педагогической и психологической культуры будущих специалистов, формирование творческой готовности к освоению основ психологических наук и решению своих профессиональных задач, развитие психологического мышления на основе полученных знаний и исследовательских навыков. в курсе общей психологии развитие умения систематически анализировать психологические явления в процессе практических занятий.
Фил 2102 «Философия».
ККЗТ 1101 «История Казахстана»
доклад, дебаты, дискуссия, проблемные методы.
1 | Интерпретация социально-этических ценностей общества как продукта процессов интеграции предмета психологии в базовые системы обучения. |
2 | Уметь использовать научные методы и методы исследования в результате взаимодействия текста сущности предмета психологии. |
3 | Объяснить состояние общественных отношений в различных областях, исходя из содержания научной мысли и теории внутри дисциплины. |
4 | Уточнение и обоснование информации о социальных и межличностных отношениях, языке, культуре, политических программах, развитии казахского общества на разных этапах. |
5 | Уметь анализировать особенности их роли в контексте сущности учреждений культуры в модернизации казахстанского общества. |
6 | Анализ различных ситуаций в казахском обществе в различных аспектах, приравнивающих систему этических и правовых норм, социальных, деловых, культурных ценностей. |
7 | Обоснование методологического выбора для анализа конкретных проблем и умение различать разные способы изучения общества. |
8 | Оценка социально-гуманитарного типа науки в области других наук, оценка взаимосвязи реальных условий в обществе, умение прогнозировать перспективы его развития с учетом возникающих рисков. |
9 | Напряженность в профессиональном обществе, а также в обществе способны создавать программы для решения. |
10 | Уметь осуществлять исследовательскую проектную деятельность в рамках различных взаимоотношений, трансформировать (генерировать) социально ценное обучение, проектировать его. |
11 | Уметь правильно выражать и отстаивать свое мнение по общественно значимым вопросам. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Введение в психологию | |
2 | Эмоции и эмоциональный интеллект | |
3 | Индивидуально-типологические характеристики личности | |
4 | Смысл жизни и психология профессионального самоопределения. | |
5 | Отношения между отдельными людьми и группами | |
6 | Интерактивная сторона общения | |
7 | Понятие и структура социально-психологического конфликта | |
8 | Методы и приемы эффективного общения |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Үсембаева Р.Б. Психология. Оқулық. Алматы, 2019. | |
2 | Ахметова А.К., Бектұрғанова С.М. Психология тарихы. Алматы, 2020. | |
3 | Алимбаева Р.Т., Сланбекова Г.К., Нургалиева С.М. Экзистенциалды психология. Оқу құралы. Алматы, 2019. | |
4 | Абеуова И.Ә., Ермекбаева Л.К. Әлеуметтік психология. Оқу құралы, Алматы, 2020. | |
5 | Кусаинов Г.М., Танирбергенова А.Ш., Ишенгельдиева М.Г. Практикалық психология. Әдістемелік құрал. Алматы, 2019 |