Журналистика
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
PShSh 4214 Арт-журналистика төртінші курс 5 150 30 30 0
Описание курса
казахский
Ташимова А.

Цель дисциплины практическая для будущих журналистов-показать специфику журналистского творчества журналистов и редакторов, руководителей СМИ, PR-специалистов. Он также будет направлен на обучение, информируя о накопленном опыте журналистов, специализирующихся в области информационных споров и законодательной деятельности

Умение собирать и писать информацию

повествование, обмен мнениями, обсуждение, «мозговой штурм», игра, интервью и т. д.

1ПОН1-понимает использование эффективных методов в получении, сборе информации, доступной для целевой аудитории ПОН2 запоминает использование принципа «5W 1h» при разработке материала(информации).-; ПОН3-поиск актуальных тем в разработке контента, оттачивание навыков письма, владение аналитическими навыками, понимание с практической точки зрения.
2ПОН4-проверяет достоверность и актуальность используемой информации, осваивает, понимает способы создания фактчека. ПОН5-использует подготовленные (в том числе личные) материалы (методы редактирования) для экспертного написания материалов. ПОН -6 рассматривает, систематически организует с точки зрения профессионального журналиста раскрытие медиаконтента известных представителей большинства профессий (политологов, социологов, ученых и других известных личностей).
3ПОН7-проверяет и уточняет достоверность и значимость используемой информации, применяет приемы верификации информации. ПОН8-при написании статьи анализ информации использует эффективные способы анализа данных в процессе написания использует эффективные методы редактирования материалов. ПОН9-умеет, понимает современные технологии и компьютерные программы их обработки при обработке различных материалов и медиаконтента.
Haftalık KonuМетод оценки
1Введение. Публицистика-это творческое искусство.Ауызша
2Истоки казахской публицистики: Публицистика Шокана, Ибрая, Абая.Ауызша
3Публицистика алашских Львов начала ХХ века.Жазбаша
4Золотая эра казахской публицистики: 1.Шерхан Муртаза , Камал Смаилов, Азильхан Нуршаиков Сапар Байжанов и др.презентация
52. Сейдахмет Бердикулов, Сагат Ашимбаев, Оралхан Бокей, копен Амирбек и дрАуызша және жазбаша
6Редакционное мастерство жарылкапа Бейсенбаевича, Нурторе Жусупа, Сауытбека АбдрахмановаЖазбаша
7Гражданский позиция: Нуриден Муфтах, Марат Кабанбай.Сөздік
8Писательское мастерство журналиста, публициста Кайнара Олжая, Жанболата АупбаеваАуызша
9Публицистическое мастерство журналиста Кали Сарсенбая, Торегали ТашеноваАуызша
10Мастерство Жусупбека Свинцбека, Бауыржана Омарова, Сериккали Жексенбая, Нурлана Кенжегулова.Ауызша және жазбаша
11Айгуль Аханбаевна, Назерке Жумабай мастера темы искусстваАуызша
12Творчество Берика Бейсеновича, Гульнары Жумабая; Багашар Турсынбаевич , Канагат Абылкаир, Гульзина Бектас – мастера духовностиАуызша және жазбаша
13Мастера спортивной журналистики Н. Жунусбаевич, С. Сыбанбай, Есей Женисовичпрезентация
14Гульзат Нурмолда, Абай Аймагамбет, Бауыржан Муканов , Г. Айтжанбай - лучшие экономические обозреватели, Айбар Олжаев , Ерол Азанбек - творчество PR специалистов.Жазбаша
15Ерик Рахим, Айхан Шарип, Шалкар Нурсеит, Касым Аманжол-лучшие политические обозреватели.
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1ПОН1-понимает использование эффективных методов в получении, сборе информации, доступной для целевой аудитории ПОН2 запоминает использование принципа «5W 1h» при разработке материала(информации).-; ПОН3-поиск актуальных тем в разработке контента, оттачивание навыков письма, владение аналитическими навыками, понимание с практической точки зрения.
2ПОН4-проверяет достоверность и актуальность используемой информации, осваивает, понимает способы создания фактчека. ПОН5-использует подготовленные (в том числе личные) материалы (методы редактирования) для экспертного написания материалов. ПОН -6 рассматривает, систематически организует с точки зрения профессионального журналиста раскрытие медиаконтента известных представителей большинства профессий (политологов, социологов, ученых и других известных личностей).
3ПОН7-проверяет и уточняет достоверность и значимость используемой информации, применяет приемы верификации информации. ПОН8-при написании статьи анализ информации использует эффективные способы анализа данных в процессе написания использует эффективные методы редактирования материалов. ПОН9-умеет, понимает современные технологии и компьютерные программы их обработки при обработке различных материалов и медиаконтента.