Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PShSh 4214 | Арт-журналистика | төртінші курс | 5 | 150 | 30 | 30 | 0 |
Цель дисциплины практическая для будущих журналистов-показать специфику журналистского творчества журналистов и редакторов, руководителей СМИ, PR-специалистов. Он также будет направлен на обучение, информируя о накопленном опыте журналистов, специализирующихся в области информационных споров и законодательной деятельности
Умение собирать и писать информацию
повествование, обмен мнениями, обсуждение, «мозговой штурм», игра, интервью и т. д.
1 | ПОН1-понимает использование эффективных методов в получении, сборе информации, доступной для целевой аудитории ПОН2 запоминает использование принципа «5W 1h» при разработке материала(информации).-; ПОН3-поиск актуальных тем в разработке контента, оттачивание навыков письма, владение аналитическими навыками, понимание с практической точки зрения. |
2 | ПОН4-проверяет достоверность и актуальность используемой информации, осваивает, понимает способы создания фактчека. ПОН5-использует подготовленные (в том числе личные) материалы (методы редактирования) для экспертного написания материалов. ПОН -6 рассматривает, систематически организует с точки зрения профессионального журналиста раскрытие медиаконтента известных представителей большинства профессий (политологов, социологов, ученых и других известных личностей). |
3 | ПОН7-проверяет и уточняет достоверность и значимость используемой информации, применяет приемы верификации информации. ПОН8-при написании статьи анализ информации использует эффективные способы анализа данных в процессе написания использует эффективные методы редактирования материалов. ПОН9-умеет, понимает современные технологии и компьютерные программы их обработки при обработке различных материалов и медиаконтента. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Введение. Публицистика-это творческое искусство. | Ауызша |
2 | Истоки казахской публицистики: Публицистика Шокана, Ибрая, Абая. | Ауызша |
3 | Публицистика алашских Львов начала ХХ века. | Жазбаша |
4 | Золотая эра казахской публицистики: 1.Шерхан Муртаза , Камал Смаилов, Азильхан Нуршаиков Сапар Байжанов и др. | презентация |
5 | 2. Сейдахмет Бердикулов, Сагат Ашимбаев, Оралхан Бокей, копен Амирбек и др | Ауызша және жазбаша |
6 | Редакционное мастерство жарылкапа Бейсенбаевича, Нурторе Жусупа, Сауытбека Абдрахманова | Жазбаша |
7 | Гражданский позиция: Нуриден Муфтах, Марат Кабанбай. | Сөздік |
8 | Писательское мастерство журналиста, публициста Кайнара Олжая, Жанболата Аупбаева | Ауызша |
9 | Публицистическое мастерство журналиста Кали Сарсенбая, Торегали Ташенова | Ауызша |
10 | Мастерство Жусупбека Свинцбека, Бауыржана Омарова, Сериккали Жексенбая, Нурлана Кенжегулова. | Ауызша және жазбаша |
11 | Айгуль Аханбаевна, Назерке Жумабай мастера темы искусства | Ауызша |
12 | Творчество Берика Бейсеновича, Гульнары Жумабая; Багашар Турсынбаевич , Канагат Абылкаир, Гульзина Бектас – мастера духовности | Ауызша және жазбаша |
13 | Мастера спортивной журналистики Н. Жунусбаевич, С. Сыбанбай, Есей Женисович | презентация |
14 | Гульзат Нурмолда, Абай Аймагамбет, Бауыржан Муканов , Г. Айтжанбай - лучшие экономические обозреватели, Айбар Олжаев , Ерол Азанбек - творчество PR специалистов. | Жазбаша |
15 | Ерик Рахим, Айхан Шарип, Шалкар Нурсеит, Касым Аманжол-лучшие политические обозреватели. |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | ПОН1-понимает использование эффективных методов в получении, сборе информации, доступной для целевой аудитории ПОН2 запоминает использование принципа «5W 1h» при разработке материала(информации).-; ПОН3-поиск актуальных тем в разработке контента, оттачивание навыков письма, владение аналитическими навыками, понимание с практической точки зрения. | |
2 | ПОН4-проверяет достоверность и актуальность используемой информации, осваивает, понимает способы создания фактчека. ПОН5-использует подготовленные (в том числе личные) материалы (методы редактирования) для экспертного написания материалов. ПОН -6 рассматривает, систематически организует с точки зрения профессионального журналиста раскрытие медиаконтента известных представителей большинства профессий (политологов, социологов, ученых и других известных личностей). | |
3 | ПОН7-проверяет и уточняет достоверность и значимость используемой информации, применяет приемы верификации информации. ПОН8-при написании статьи анализ информации использует эффективные способы анализа данных в процессе написания использует эффективные методы редактирования материалов. ПОН9-умеет, понимает современные технологии и компьютерные программы их обработки при обработке различных материалов и медиаконтента. |