Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Par 6308 | Паралингвистика | Екінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
формирование знаний о проблемах использования вербальных и невербальных средств в речевой коммуникации, проблемах параязыка в современной науке, функциях параязыка и его видах, паралингвистических средствах в языковой системе, невербальных факторах речевой коммуникации. Формирование навыков критического анализа моделей и типологии взаимодействия языка и культуры, вербальных и невербальных маркеров культур, психологических, лингвистических и социологических аспектов языка, речи и речевой деятельности.
нет
нет
1. Устные ( беседа, дискуссия),
2. Письменные (эссе, дневник читателя),
3. Проблемный метод
4. Методы, формы обучения, форма контроля и количество времени внедрения специализированных адаптационных дисциплин (модулей) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья могут быть изменены преподавателем дисциплины совместно со структурными подразделениями.
1 | РОД 1 – анализирует генезис, философскую основу и важнейшие этапы развития лингвистики. |
2 | РОД 2 – демонстрирует знания о магистральных направлениях лингвистических исследований современного отечественного и мирового языкознания. |
3 | РОД 3 – анализирует модели и типологию взаимодействия языка и культуры, вербальные и невербальные маркеры культур, |
4 | РОД 4 – анализирует психологические и лингвистические аспекты языка, речи и речевой деятельности, способствующие успешной реализации межкультурной коммуникации. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Невербальные средства общения в социокультурном пространстве Казахстана. | презентация |
2 | Невербальные средства общения в условиях межкультурной коммуникации | Сұрақ-жауап |
3 | Типология невербальных средств общения: визуальные, акустические, тактильные, проксемические | тест |
4 | Модель невербального поведения и ее характеристика | Статья |
5 | Невербальные средства общения как этнокультурный информационный канал: знание, этикет и табу | Сұрақ-жауап |
6 | Особенности невербальных средств общения в казахской лингвокультуре. | Сұрақ-жауап |
7 | Невербальные средства общения как отражение ментальной картины казахской языковой культуры. | Статья |
8 | Паралингвистические средства: взгляд, мимика, поза, жесты, движения в публичном выступлении Техника речи: темп речи, тембр голоса, дикционная четкость, звуковая выразительность. | Библиография |
9 | Национальная культура и модель невербального общения. | Сұрақ-жауап |
10 | Взаимодействие вербальных и невербальных средств в условиях речевого общения: знаковость. | Сөздік |
11 | Ментальный характер невербальных средств коммуникации: ориентация на ситуацию и партнера | Статья |
12 | Методы преодоления страха перед выступлением. Роль невербальных средств коммуникации. | Жазбаша |
13 | Невербальные средства общения в профессиональной деятельности учителя. | Библиография |
14 | Невербальные средства коммуникации в текстах произведений русских писателей и поэтов. | презентация |
15 | Словари невербальных средств коммункации. | Статья |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Бердалиева Р.Ш. Национально-культурная специфика невербальной модели общения, Монография, Туркестан, 2020. | |
2 | Т.А. Воронцова. Риторика как публичная коммуникация. Ижевск, 2017 | |
3 | В.Д. Черняк. Риторика. Учебник для бакалавриатов. М.-2013. | |
4 | Бердалиева Р.Ш. Навыки публичных выступлений. Учебное пособие.,Туркестан, 2018. http://library.ayu.edu.kz |