История
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
OAUT 4310 История стран Центральной Азии төртінші курс 7 210 2 2 0
Описание курса
казахский
Базарбаев Канат

Курс формирует всестороннее представление о политическом, социально-экономическом и культурном развитии стран Центральной Азии в исторические периоды. Дается научное объяснение проблемам исторической преемственности стран региона, культурно-исторической интеграции кочевых и оседлых народов. Рассматриваются факторы, обусловившие особый характер исторического процесса, место и роль Центрально-Азиатского региона на сегодняшний день в системе международных отношений, пути решения региональных проблем.

Групповое обучение, парное обучение, быстрые вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, исследование случаев, развивающие методы обучения, защита плакатов, головоломки, творческие методы обучения, облачные технологии, ИТ метод, метод группового проекта, метод решения проблем, метод мини-исследования, метод работы над проектом, метод профессионального развития, методы Notetaking, Dvolver moviemaker, Numerizer, метод Think-Pair-Share, метод PPP, метод Task-based Learning

11- устанавливает принципы изучения этнических, этнокультурных и демографических процессов национального государства, обобщает полученные знания, рассматривает особенности использования научной концепции исторической демографии Казахстана в образовательной и профессиональной деятельности.
22- сравнивает углубленные знания о современной ситуации и тенденциях развития научных знаний в области отечественной истории, всемирной истории, исторической демографии, проведения научных исследований в профессиональной области истории культурного наследия, методов и инструментов исторических исследований.
33-показывает взаимосвязь исследовательских процедур и методов, объединяющих мировую систему образования и герменевтические, интуитивно-личностные, поистине уникальные научные исследования.
44- Использует полученные знания для развития исторической науки, решения стандартных научных и профессиональных задач, выявляет проблемы, связанные с исследованием и систематизацией основных исторических задач, методов исследования
Haftalık KonuМетод оценки
1Страны Центральной Азии находятся на грани распада Советского СоюзаАуызша
2Создание Союза стран Центральной АзииАуызша
3Роль региональной интеграции для стран Центральной Азии и ее эффективные направленияАуызша
4Казахстан, Узбекистан
5Туркменистан, КыргызстанАуызша
6Независимые страны Центральной Азии в системе региональной безопасностиАуызша
7Новые интеграционные предложения в контексте сегодняшних геополитических измененийАуызша
8Современная политика великих держав в Центральной АзииАуызша
9Сотрудничество в сфере культуры стран Центральной АзииАуызша
10Центральная Азия на пути единой интеграцииАуызша
11Отношения между Европейским Союзом и странами Центральной АзииАуызша
12Отношения в сфере образования стран Центральной АзииАуызша
13Сотрудничество между НАТО и странами Центральной АзииАуызша
14Модель националистических культурных связей стран Центральной АзииАуызша
15Новое направление культурных связей Казахстана и азиатского регионаАуызша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Орта Азия халықтарының тарихы мен этнографиясы, оқу құралы. 2017. Б.К.Қалшабаева
2Түрік мемлекеттерінің тарихы - Алматы, 2014.Динашева, Л.
3История Центральной Азии: учебное пособие, 2017. К.Т. Жумагулов, Ф.Н. Мийманбаева, Р.С. Жарқынбаева, Р.О. Садықова.
4Орталық Азия өркениеті негіздерінің ерекшеліктері: монография. 2016. С.Әбушәріпұлы
5Орталық Азия мен Қытай арасындағы байланыстар (1992-2010). Монография - Алматы : Қазақ ун-ті, 2019. Омарова, М. А.