Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
OAUT 4310 | История стран Центральной Азии | төртінші курс | 7 | 210 | 2 | 2 | 0 |
Курс формирует всестороннее представление о политическом, социально-экономическом и культурном развитии стран Центральной Азии в исторические периоды. Дается научное объяснение проблемам исторической преемственности стран региона, культурно-исторической интеграции кочевых и оседлых народов. Рассматриваются факторы, обусловившие особый характер исторического процесса, место и роль Центрально-Азиатского региона на сегодняшний день в системе международных отношений, пути решения региональных проблем.
Групповое обучение, парное обучение, быстрые вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, исследование случаев, развивающие методы обучения, защита плакатов, головоломки, творческие методы обучения, облачные технологии, ИТ метод, метод группового проекта, метод решения проблем, метод мини-исследования, метод работы над проектом, метод профессионального развития, методы Notetaking, Dvolver moviemaker, Numerizer, метод Think-Pair-Share, метод PPP, метод Task-based Learning
1 | 1- устанавливает принципы изучения этнических, этнокультурных и демографических процессов национального государства, обобщает полученные знания, рассматривает особенности использования научной концепции исторической демографии Казахстана в образовательной и профессиональной деятельности. |
2 | 2- сравнивает углубленные знания о современной ситуации и тенденциях развития научных знаний в области отечественной истории, всемирной истории, исторической демографии, проведения научных исследований в профессиональной области истории культурного наследия, методов и инструментов исторических исследований. |
3 | 3-показывает взаимосвязь исследовательских процедур и методов, объединяющих мировую систему образования и герменевтические, интуитивно-личностные, поистине уникальные научные исследования. |
4 | 4- Использует полученные знания для развития исторической науки, решения стандартных научных и профессиональных задач, выявляет проблемы, связанные с исследованием и систематизацией основных исторических задач, методов исследования |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Страны Центральной Азии находятся на грани распада Советского Союза | Ауызша |
2 | Создание Союза стран Центральной Азии | Ауызша |
3 | Роль региональной интеграции для стран Центральной Азии и ее эффективные направления | Ауызша |
4 | Казахстан, Узбекистан | |
5 | Туркменистан, Кыргызстан | Ауызша |
6 | Независимые страны Центральной Азии в системе региональной безопасности | Ауызша |
7 | Новые интеграционные предложения в контексте сегодняшних геополитических изменений | Ауызша |
8 | Современная политика великих держав в Центральной Азии | Ауызша |
9 | Сотрудничество в сфере культуры стран Центральной Азии | Ауызша |
10 | Центральная Азия на пути единой интеграции | Ауызша |
11 | Отношения между Европейским Союзом и странами Центральной Азии | Ауызша |
12 | Отношения в сфере образования стран Центральной Азии | Ауызша |
13 | Сотрудничество между НАТО и странами Центральной Азии | Ауызша |
14 | Модель националистических культурных связей стран Центральной Азии | Ауызша |
15 | Новое направление культурных связей Казахстана и азиатского региона | Ауызша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Орта Азия халықтарының тарихы мен этнографиясы, оқу құралы. 2017. Б.К.Қалшабаева | |
2 | Түрік мемлекеттерінің тарихы - Алматы, 2014.Динашева, Л. | |
3 | История Центральной Азии: учебное пособие, 2017. К.Т. Жумагулов, Ф.Н. Мийманбаева, Р.С. Жарқынбаева, Р.О. Садықова. | |
4 | Орталық Азия өркениеті негіздерінің ерекшеліктері: монография. 2016. С.Әбушәріпұлы | |
5 | Орталық Азия мен Қытай арасындағы байланыстар (1992-2010). Монография - Алматы : Қазақ ун-ті, 2019. Омарова, М. А. |