Государственное и местное управление программа бакалавриата
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
MSM 3293 Маркетинг в государственном секторе Үшінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
казахский
Б.С.Мырзалиев

Предмет знакомит студентов с концепциями, принципами и основными принципами маркетинга в государственном секторе и обучает маркетинговым стратегиям, которые можно использовать в государственном управлении. Во время курса студенты изучают навыки применения принципов и методов маркетинга для повышения репутации организации и достижения стратегических целей, ориентации на клиента и коммуникации, создания стратегий и планов

Работа в группе, работа в парах, блиц-вопросы, творческий метод обучения, эссе решения проблемы, метод задачного обучения, метод молчаливого пути, мозговой штурм, построение диалога, коммуникативный метод

Haftalık KonuМетод оценки
1Теоретические основы и возможности применения маркетинга в государственном управленииАуызша және жазбаша
2Особенности маркетинговой деятельности в государственном сектореАуызша және жазбаша
3Объекты и субъекты маркетинга в государственном управленииАуызша және жазбаша
4Государственный маркетинг как важный фактор совершенствования механизма управления социально-экономическими процессами в обществеАуызша және жазбаша
5Значение государственных маркетинговых услуг для населенияАуызша және жазбаша
6Создание позитивного имиджа государстваАуызша және жазбаша
7Маркетинговая деятельность государства в сфере рынкаАуызша және жазбаша
8Государственный маркетинг по созданию эффективной конкурентной средыАуызша және жазбаша
9Законодательное обеспечение и создание соответствующих условий для реализации законовАуызша және жазбаша
10Основные направления маркетинга в государственном управленииАуызша және жазбаша
11Маркетинговое планирование в государственном сектореАуызша және жазбаша
12Социальная сфера как объект маркетинговой деятельностиАуызша және жазбаша
13Маркетинг в сфере образованияАуызша және жазбаша
14Маркетинг в сфере здравоохраненияАуызша және жазбаша
15Маркетинг в сфере культуры и досугаАуызша және жазбаша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Борбасова З.Н., Улақов С.Н., Осик Ю.И. Маркетингтік зерттеулер: ЖОО-дарының экономикалық мамандықтарында оқитын студенттерге арналған оқулық. – Қарағанды: ҚарМУ. Баспасы, 2015. – 339 б. http://library2.ayu.edu.kz https://rep.keu.kz/bitstream/123456789/119/1.pdf
2Котлер Филип, Армстронг Гари. Маркетинг негіздері. – Алматы: «Ұлттық аударма бюросы» қоғамдық қоры, 2019 жыл. – 736 бет. https://openu.kz/kz/books/37
3Политический маркетинг : учеб. пособие / В. А. Франц ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — 92 с. https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/48991/1/978-5-7996-2071-4_2017.pdf
4Баймырзаева М.К., Утебаева Ж.А. Маркетинг. Оқу құралы: Алматы: 2022, 220 бет.